Социальный раунд «Стоп – гаджет!»
В Московской области стартовал социальный раунд «Стоп – гаджет!», направленный на повышение уровня информированности всех категорий участников дорожного движения об опасности использования мобильных телефонов (смартфонов) во время участия в дорожном движении. В рамках раунда сотрудниками
В Московской области стартовал социальный раунд «Стоп – гаджет!», направленный на повышение уровня информированности всех категорий участников дорожного движения об опасности использования мобильных телефонов (смартфонов) во время участия в дорожном движении.
В рамках раунда сотрудниками подмосковной Госавтоинспекции запланирован ряд информационно-пропагандистских мероприятий по привлечению общественного интереса к проблеме отвлечения внимания водителей и пешеходов от дорожной обстановки на различные гаджеты и формированию тренда на осознанное, культурное и безопасное поведение в дорожно-транспортной среде.
В течение трех недель автоинспекторы совместно с общественниками посетят образовательные организации, многофункциональный центры, АЗС, автошколы и торгово-развлекательные центры, где проведут соответствующую разъяснительную работу с гражданами различных возрастных групп.
Одним из основных инструментов социального раундастанут тематические аудио- и видеоролики, социальная реклама и полиграфическая продукция, которые получат широкое распространение как в информационном пространстве, так и непосредственно среди целевой аудитории участников дорожного движения.
В рамках раунда сотрудниками подмосковной Госавтоинспекции запланирован ряд информационно-пропагандистских мероприятий по привлечению общественного интереса к проблеме отвлечения внимания водителей и пешеходов от дорожной обстановки на различные гаджеты и формированию тренда на осознанное, культурное и безопасное поведение в дорожно-транспортной среде.
В течение трех недель автоинспекторы совместно с общественниками посетят образовательные организации, многофункциональный центры, АЗС, автошколы и торгово-развлекательные центры, где проведут соответствующую разъяснительную работу с гражданами различных возрастных групп.
Одним из основных инструментов социального раундастанут тематические аудио- и видеоролики, социальная реклама и полиграфическая продукция, которые получат широкое распространение как в информационном пространстве, так и непосредственно среди целевой аудитории участников дорожного движения.
Предыдущая статья
Работа для подростков
Следующая статья
Самый романтичный автобусный маршрут в Подмосковье
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются