Социальный раунд по безопасности дорожного движения «Стоп-гаджет!»
В период с 25 января по 28 февраля 2021 года на территории Московской области проводится социальный раунд по безопасности дорожного движения «Стоп-гаджет!», основными задачами которого являются: формирование у водителей поведенческого стереотипа о недопустимости использования мобильного телефона
В период с 25 января по 28 февраля 2021 года на территории Московской области проводится социальный раунд по безопасности дорожного движения «Стоп-гаджет!», основными задачами которого являются:
По статистике, причиной подавляющего числа ДТП является человеческий фактор. Сложность сенсомоторной реакции участника дорожного движения определяется скоростью и слаженностью работы его зрительного анализатора, мышления и памяти-участник дорожного движения должен на дороге увидеть проблему, проанализировать её, найти решение, преобразовать решение в действие. Ошибки восприятия, потеря концентрации внимания, неверная оценка событий на дороге, усталость-всё это может повлиять на действия водителя и привести к дорожной аварии.
В 2020 году на территории Московской области произошло 4848 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 744 человека погибли и 5725 получили ранения различной степени тяжести.
Основными нарушениями ПДД водителями ТС, которые привели к наибольшей тяжести последствий, были:
-выезд на полосу встречного движения;
-несоответствие скорости конкретным условиям движения или её превышение;
-нарушение правил проезда пешеходных переходов.
Рассмотрение причин данных правонарушений с точки зрения факторов риска показывает, что сопутствующим фактором является отвлечение внимания.
Водитель и пешеход сегодня, как никогда, подвержены потере концентрации внимания-их окружает множество предметов, на которые, как им кажется, они могут безопасно отвлечься. Однако, согласно всем исследованиям и статистике, как раз потеря концентрации способствует возникновению критических ситуаций на дороге, которые могут привести к ДТП.
Участники дорожного движения должны обладать знаниями и навыками, для того чтобы безопасно передвигаться в транспортной среде.
В период проведения социального раунда сотрудниками Госавтоинспекции будут организованы и проведены информационно-профилактические мероприятия, направленные на предупреждение дорожно-транспортных происшествий и профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
- формирование у водителей поведенческого стереотипа о недопустимости использования мобильного телефона при управлении транспортным средством.
- формирование у пешеходов поведенческого стереотипа о недопустимости использования мобильного телефона во время участия в дорожном движении и необходимости быть максимально сосредоточенными при переходе проезжей части дороги;
- формирование у юных участников дорожного движения необходимых знаний о приемлемых и безопасных условиях, необходимых для перехода проезжей части дороги.
- привлечение внимания детей к необходимости исключить использование мобильного телефона во время участия в дорожном движении.
По статистике, причиной подавляющего числа ДТП является человеческий фактор. Сложность сенсомоторной реакции участника дорожного движения определяется скоростью и слаженностью работы его зрительного анализатора, мышления и памяти-участник дорожного движения должен на дороге увидеть проблему, проанализировать её, найти решение, преобразовать решение в действие. Ошибки восприятия, потеря концентрации внимания, неверная оценка событий на дороге, усталость-всё это может повлиять на действия водителя и привести к дорожной аварии.
В 2020 году на территории Московской области произошло 4848 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 744 человека погибли и 5725 получили ранения различной степени тяжести.
Основными нарушениями ПДД водителями ТС, которые привели к наибольшей тяжести последствий, были:
-выезд на полосу встречного движения;
-несоответствие скорости конкретным условиям движения или её превышение;
-нарушение правил проезда пешеходных переходов.
Рассмотрение причин данных правонарушений с точки зрения факторов риска показывает, что сопутствующим фактором является отвлечение внимания.
Водитель и пешеход сегодня, как никогда, подвержены потере концентрации внимания-их окружает множество предметов, на которые, как им кажется, они могут безопасно отвлечься. Однако, согласно всем исследованиям и статистике, как раз потеря концентрации способствует возникновению критических ситуаций на дороге, которые могут привести к ДТП.
Участники дорожного движения должны обладать знаниями и навыками, для того чтобы безопасно передвигаться в транспортной среде.
В период проведения социального раунда сотрудниками Госавтоинспекции будут организованы и проведены информационно-профилактические мероприятия, направленные на предупреждение дорожно-транспортных происшествий и профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются