Как получить повторный документ в органе ЗАГС
В повседневной жизни мы пользуемся документами, в число которых входят и документы, выданные в органе ЗАГС. Что делать, если свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния утеряно? Согласно п. 1 ст. 9 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» № 143-ФЗ   от
В повседневной жизни мы пользуемся документами, в число которых входят и документы, выданные в органе ЗАГС.
Что делать, если свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния утеряно?
Согласно п. 1 ст. 9 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» № 143-ФЗ   от 15.11.1997г. повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдает орган ЗАГС, в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния. Если первый экземпляр записи акта не сохранился, повторный документ выдается органом исполнительной власти субъекта РФ, в котором хранится второй экземпляр записи акта гражданского состояния.
Лицу, обратившемуся в орган ЗАГС лично, повторное свидетельство о государственной регистрации выдается в день обращения.  При отсутствии возможности лично обратиться за повторным документом, заявитель может направить письменное заявление в орган ЗАГС по месту государственной регистрации акта гражданского состояния, затем свидетельство или справка высылается в орган ЗАГС по месту жительства заявителя. Для получения повторного свидетельства необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, и квитанцию об оплате госпошлины.
Перечень лиц, имеющих право получить повторное свидетельство, строго определен п. 2 ст. 9 Федерального закона «Об актах гражданского состояния».
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » Муниципалитеты » Как получить повторный документ в органе ЗАГС