Более 1,7 млн коробок конфет «Москва» купили за год
Дизайн упаковки конфет выбирали москвичи на портале «Активный гражданин».
«В ноябре 2015-го появился кулинарный символ столицы – торт «Москва». С того времени ореховый бисквит со сгущенкой купили 574 300 раз. А в декабре 2017 стали выпускать конфеты «Москва». Тоже популярны: уже продано больше 1,7 миллиона коробок или 343 тысячи килограммов. Это без учета ресторанов», – написал Собянин на своей странице в соцсети «ВКонтакте».
Идею выбрать фирменный московский торт предложили ведущие столичные кондитеры. Правительство Москвы организовало голосование среди жителей и привлекло к нему экспертов. Торт было решено сделать бисквитным со сгущенкой. Кондитерское изделие также можно купить и за пределами столицы.
Конфеты «Москва» решили сделать идентичными одноименному торту, где используется сгущенка, лесной орех. Вариант упаковки конфет выбирали москвичи, голосование прошло на портале «Активный гражданин». Презентация конфет состоялась в столице 3 августа 2017 года. Новую московскую сладость представили на Красном Октябре.
Идею выбрать фирменный московский торт предложили ведущие столичные кондитеры. Правительство Москвы организовало голосование среди жителей и привлекло к нему экспертов. Торт было решено сделать бисквитным со сгущенкой. Кондитерское изделие также можно купить и за пределами столицы.
Конфеты «Москва» решили сделать идентичными одноименному торту, где используется сгущенка, лесной орех. Вариант упаковки конфет выбирали москвичи, голосование прошло на портале «Активный гражданин». Презентация конфет состоялась в столице 3 августа 2017 года. Новую московскую сладость представили на Красном Октябре.
Источник: "riamo.ru"
Предыдущая статья
Женившийся на москвичке король Малайзии отрекся от престола
Следующая статья
Москва простилась с актером Иваном Бортником
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются