Число просроченных жалоб на подмосковном портале «Добродел» за месяц сократилось на 5 тыс
Еще месяц назад количество просрочек превышало 7,5 тысяч.
«В нашем абсолютном рейтинге по топ-10 исполнителям по просрочкам мы видим существенное сокращение просрочек. Напомню, еще месяц назад количество просрочек превышало 7,5 тысяч. Сейчас их менее 2 тысяч. Мы видим снижение просрочек на 5 тысяч за месяц», - сказал Рымар.
Он отметил, что просроченные обращения закрываются чаще всего за счет решения проблем, а не переноса сроков.
Портал «Добродел» создан в 2015 году для получения обратной связи и устранения проблем жителей Подмосковья. Ответы ведомств предоставляются в течение восьми рабочих дней.
Он отметил, что просроченные обращения закрываются чаще всего за счет решения проблем, а не переноса сроков.
Портал «Добродел» создан в 2015 году для получения обратной связи и устранения проблем жителей Подмосковья. Ответы ведомств предоставляются в течение восьми рабочих дней.
Источник: "riamo.ru"
Предыдущая статья
Собянин ответит на вопросы москвичей в прямом эфире во вторник
Следующая статья
Почти 2,2 тыс детей-сирот обрели приемные семьи в Подмосковье с начала 2018 года
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются