Оптимизацию услуг в градостроительной сфере обсудили на заседании правительства области
Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области, Иван Водопьянов Губернатор региона Андрей Воробьев провел расширенное заседание правительства Московской области, сообщает Управление губернатора и правительства Подмосковья.
Оптимизацию услуг в градостроительной сфере обсудили на заседании правительства области




Фото: mosreg.ruИсточник: Пресс-служба Губернатора Московской области, Иван Водопьянов

Губернатор региона Андрей Воробьев провел расширенное заседание правительства Московской области, сообщает Управление губернатора и правительства Подмосковья.

«Двадцатого марта под руководством губернатора Московской области Андрея Воробьева состоялось расширенное заседание правительства Московской области», – говорится в сообщении.

В нем добавляется, что в мероприятии приняли участие руководители областных министерств и ведомств, а также главы муниципальных образований, связь с которыми поддерживалась в режиме видеоконференции.

Итоги проведения выборов президента РФ в Подмосковье

Как отмечается в материале, во вступительной части речь шла об итогах проделанной работы по организации и проведению на территории региона выборов президента Российской Федерации, которые прошли 18 марта.

«Наш президент получил высокий уровень доверия. И перед всеми нами стоит стратегическая задача, поставленная им, – обеспечить прорыв в решении социально-экономических вопросов, – подчеркнул Андрей Воробьев. – Хочу поблагодарить всех жителей Подмосковья, всех неравнодушных граждан, которые пришли на избирательные участки и приняли активное участие в голосовании. У нас хорошая явка , считаю, что это стало возможным, потому что мы проводили большую работу, в том числе по обсуждению Послания президента, важных программ, отвечали на вопросы, которые волнуют жителей».

Как прошли выборы президента РФ в Подмосковье: открытое голосование и рекордная явка>

Премия «Наше Подмосковье»

Как уточняется в релизе, переходя к обсуждению следующей темы, губернатор напомнил о предстоящем приеме заявок на соискание ежегодной премии «Наше Подмосковье», которая была учреждена в марте 2013 года с целью поддержки социальных инициатив жителей региона.

«Мы продолжаем поддержку общественных организаций, инициативных групп, которые в разных городах Подмосковья совершают уникальные добрые поступки, – сказал Андрей Воробьев. – С 26 марта начинается прием заявок на премию «Наше Подмосковье». Это важное мероприятие, которое продлится до 31 мая, оно объединяет огромное количество неравнодушных граждан, общественников. В нем в разное время приняло участие порядка 150 тысяч человек».

Приложение «Народный инспектор». Инфографика>

Обращения на «Доброделе»

Открывая повестку дня, губернатор подчеркнул важность своевременного рассмотрения обращений, которые регулярно поступают от граждан в информационную систему « Добродел ». По регламенту ответ заявителю должен быть предоставлен в течение восьми дней, при этом должна быть отправлена информация, подтверждающая факт решения проблемы.

«"Добродел" выходит на первый план, каждый сезон имеет свои вызовы. Наша задача, задача глав округов, территорий – внимательно подойти к их решению, – сказал Андрей Воробьев. – Становится актуальной тема бродячих собак . С одной стороны, работа должна вестись строго в рамках закона с соблюдением гуманности. С другой стороны, ни в коем случае не должны страдать люди. Сейчас активно началось таяние снега, это тоже очередной вызов».

Заместитель председателя правительства Московской области – министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев, слова которого приводятся в сообщении, привел статистические данные, согласно которым за период с 9 по 15 марта в системе «Добродел» зарегистрировалось 4 079 новых пользователей, опубликовано 14 539 сообщений, произведено 1 788 установок мобильного приложения.

По информации официального источника, за отчетный период отмечен ряд проблем, на которые чаще всего обращают внимание жители: уборка дворовых территорий, дорог и крыш от снега и наледи, состояние кровель, подъездов и лифтов, вывоз мусора, неисправные фонари освещения во дворах, незаконное размещение рекламы, отлов безнадзорных собак.

При рассмотрении поступающих обращений особое внимание уделяется проблемам, которые попадают в категорию социально значимых, например, недостаток льготных лекарств в аптеках и стационарах, отопление в подъездах, квартирах, подчеркивается в материале.

Обновленный портал «Добродел»: как отправить жалобу> 

Оптимизация услуг в градостроительной сфере

Как уточняется в релизе, на заседании также был рассмотрен вопрос об оптимизации государственных и муниципальных услуг в градостроительной сфере, которые предоставляются жителям Московской области. Самыми востребованными являются следующие услуги: выдача градостроительных планов земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ордеров на земляные работы, порубочных билетов, присвоение адресов, а также перепланировка жилых помещений.

«От того, насколько качественно мы предоставляем государственные и муниципальные услуги, судят о нашей работе, – подчеркнул Андрей Воробьев. – За год муниципалитеты оказывают более 100 тысяч таких услуг – это и присвоение адреса, и ордер на земляные работы, и выдача необходимых градостроительных документов. Наша задача – делать услуги максимально доступными и переводить их в цифровой вид. В 2017 году нам удалось в два раза сократить число необоснованных отказов. В четыре раза мы сократили число просрочек в предоставлении услуг».

Начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордиенко, которого цитирует пресс-служба, отметил, что по состоянию на конец 2016 года существовал ряд проблем. В частности, отсутствовали единые порядки предоставления услуг, прием документов от заявителей осуществлялся в бумажном виде, в отдельных администрациях до 50% заявок рассматривались с нарушением сроков.

По информации официального источника, основной акцент в работе по оптимизации услуг был сделан на цифровизацию – перевод их в электронный вид, а также утверждение единых стандартов этих процедур на всей территории Московской области. В результате значительно повысились доступность и качество услуг. Сроки рассмотрения заявок на присвоение адреса объекту недвижимости сократились с 18 до 12 рабочих дней; выдачу градостроительного плана земельного участка на индивидуальное жилищное строительство – с 30 до 20 рабочих дней; выдачу ордера на земляные работы – с 30 до 17 рабочих дней; перепланировку жилых помещений – с 45 до 26 календарных дней; выдачу порубочного билета – с 30 до 17 рабочих дней.

«По итогам работы Главархитектуры совместно с органами местного самоуправления и Мингосуправлением Московской области в 2017 году были утверждены единые регламенты, все услуги переведены в электронный вид. При этом в многофункциональных центрах для жителей обеспечен бесплатный доступ к порталу, а также оказывается консультационная помощь, – отметил Владислав Гордиенко. – В целях исключения ошибок при подаче документов для жителей разработаны памятки и инструкции по порядкам услуг, которые размещены в МФЦ. На базе Главархитектуры для заявителей обеспечено еженедельное проведение вебинаров, в режиме онлайн в чатах «Телеграмм» оказываются консультации. Кроме этого обеспечен ежедневный контроль за сроками и качеством предоставления услуг».

Владислав Гордиенко добавил, что по итогам прошлого года лидерами в соблюдении сроков и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в градостроительной сфере являются Сергиево-Посадский, Солнечногорский, Воскресенский районы и городские округа Шаховская и Мытищи, заключается в релизе.


из 3
Источник: Управление пресс-службы губернатора и правительства Московской области
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » Религия » Оптимизацию услуг в градостроительной сфере обсудили на заседании правительства области