Более 8 тыс раз жители Люберец обращались к диспетчерам службы ЕДДС-112 за неделю
Всего с начала текущего года в службу-112 поступило 388 тысяч 544 обращения.
«С 19 по 26 ноября в ЕДДС-112 по городскому округу Люберцы поступило более 8 тысяч звонков от жителей. Из них на горячую линию администрации – 516, по единому номеру «112» – 7 573», – сказал Ружицкий.
Он уточнил, что на горячую линию администрации поступило 12 обращений по работе жилищно-коммунального хозяйства, два обращения – по вопросу благоустройства, 10 обращений – по освещению, три обращения – по содержанию дорог, одно обращение – по бездомным животным, 16 заявок были связаны с экологическими нарушениями, 472 сообщения носили справочный характер.
В службу-112 Люберец за неделю поступило 4 089 сообщения по вопросам работы скорой помощи, 1 590 – полиции и ГИБДД. Также 53 сообщения были связаны с вызовами пожарных и спасателей, 61 сообщение было связано с вызовами специалистов аварийной газовой службы, 1 тысяча обращений были справочными.
«В ЕДС ЖКХ Люберец с 19 по 26 ноября поступило свыше 7 505 обращений. Из них по вопросам электроснабжения – 958, водоснабжения – 562, работы центрального отопления – 273, обслуживания домов и придомовой территории – 358, освещения подъездов и дворов – 42. Также 5 348 сообщений носили информационный характер. Всего с начала 2018 года в ЕДС ЖКХ поступило 235 обращений», – дополнил глава.
Ружицкий подчеркнул, что всего с начала текущего года в службу-112 поступило 388 тысяч 544 обращения. За минувшую неделю на территории Люберец чрезвычайных происшествий не было, жалоб на работу диспетчеров не поступало.
Он уточнил, что на горячую линию администрации поступило 12 обращений по работе жилищно-коммунального хозяйства, два обращения – по вопросу благоустройства, 10 обращений – по освещению, три обращения – по содержанию дорог, одно обращение – по бездомным животным, 16 заявок были связаны с экологическими нарушениями, 472 сообщения носили справочный характер.
В службу-112 Люберец за неделю поступило 4 089 сообщения по вопросам работы скорой помощи, 1 590 – полиции и ГИБДД. Также 53 сообщения были связаны с вызовами пожарных и спасателей, 61 сообщение было связано с вызовами специалистов аварийной газовой службы, 1 тысяча обращений были справочными.
«В ЕДС ЖКХ Люберец с 19 по 26 ноября поступило свыше 7 505 обращений. Из них по вопросам электроснабжения – 958, водоснабжения – 562, работы центрального отопления – 273, обслуживания домов и придомовой территории – 358, освещения подъездов и дворов – 42. Также 5 348 сообщений носили информационный характер. Всего с начала 2018 года в ЕДС ЖКХ поступило 235 обращений», – дополнил глава.
Ружицкий подчеркнул, что всего с начала текущего года в службу-112 поступило 388 тысяч 544 обращения. За минувшую неделю на территории Люберец чрезвычайных происшествий не было, жалоб на работу диспетчеров не поступало.
Источник: "riamo.ru"
Предыдущая статья
Крепления указателей в московском метро планируют усилить после случаев их разъединения
Следующая статья
Пристройку к школе на 300 мест на улице Кудаковского ввели в эксплуатацию в Балашихе
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются