Жители Люберец более 8 тыс раз обращались к диспетчерам ЕДДС-112 на прошедшей неделе
По единому номеру «112» поступило более 7,5 тысяч звонков.
«За прошедшую неделю (с 22 по 29 октября – ред.) в ЕДДС-112 по городскому округу поступило 8060 звонков от жителей. Из них на горячую линию администрации – 487, по единому номеру «112» – 7573», – сказал Ружицкий.
Он уточнил, что на горячую линию администрации поступило 15 обращений по работе жилищно-коммунального хозяйства, по одному – по благоустройству, по работе уличного освещения и содержанию дорог, три – по вопросам бездомных животных. Кроме того, 20 заявок были связаны с вопросами экологии, 446 сообщений носили справочный характер.
В службу-112 Люберец за неделю поступило 3938 сообщений по вопросам работы скорой помощи, 1666 – полиции и ГИБДД. Также 38 сообщений были связаны с вызовами пожарных и спасателей, 61 – специалистов аварийной газовой службы, тысяча обращений были справочными.
«В ЕДС ЖКХ Люберец с 22 по 29 октября поступило 6826 обращений. Из них по вопросам электроснабжения – 666, водоснабжения – 605, работы центрального отопления – 611, обслуживания домов и придомовой территории – 328, освещения подъездов и дворов – 38. Также 4578 сообщений носили информационный характер. Всего с начала года (2018 года – ред.) в ЕДС ЖКХ поступило 210 тысяч обращений», – уточнил глава муниципалитета.
По словам Ружицкого, всего с начала текущего года в службу-112 поступило 356 тысяч обращений. За прошедшую неделю на территории Люберец чрезвычайных происшествий не было, жалоб на работу диспетчеров не поступало.
Он уточнил, что на горячую линию администрации поступило 15 обращений по работе жилищно-коммунального хозяйства, по одному – по благоустройству, по работе уличного освещения и содержанию дорог, три – по вопросам бездомных животных. Кроме того, 20 заявок были связаны с вопросами экологии, 446 сообщений носили справочный характер.
В службу-112 Люберец за неделю поступило 3938 сообщений по вопросам работы скорой помощи, 1666 – полиции и ГИБДД. Также 38 сообщений были связаны с вызовами пожарных и спасателей, 61 – специалистов аварийной газовой службы, тысяча обращений были справочными.
«В ЕДС ЖКХ Люберец с 22 по 29 октября поступило 6826 обращений. Из них по вопросам электроснабжения – 666, водоснабжения – 605, работы центрального отопления – 611, обслуживания домов и придомовой территории – 328, освещения подъездов и дворов – 38. Также 4578 сообщений носили информационный характер. Всего с начала года (2018 года – ред.) в ЕДС ЖКХ поступило 210 тысяч обращений», – уточнил глава муниципалитета.
По словам Ружицкого, всего с начала текущего года в службу-112 поступило 356 тысяч обращений. За прошедшую неделю на территории Люберец чрезвычайных происшествий не было, жалоб на работу диспетчеров не поступало.
Источник: "riamo.ru"
Предыдущая статья
Более 170 дубов, каштанов, лип и берез высадят в парке имени Святослава Федорова в Москве
Следующая статья
Полиция начала проверку по факту доставки животных в редакцию одной из газет в Москве
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются