Арбитражный суд дважды признал законной проверку УК из Балашихи в расчетах за ЖКХ
Привести все в порядок предписали в течение месяца.
«Предписания Госжилинспекции Московской области УК «ЖилСервис» об устранении нарушений в оформлении платежных документов и начислении жилищно-коммунальных платежей не противоречат действующему законодательству. К такому выводу пришел областной Арбитражный суд, дважды в течение месяца рассмотрев дело по заявлению УК. Предписание было выдано в пределах предоставленных надзорному органу полномочий и при наличии достаточных оснований. Порядок проведения проверки был соблюден, существенных нарушений не выявлено. Заявленные ООО «Жилсервис» требования решено оставить без удовлетворения», – сказал руководитель надзорного ведомства Вадим Соков.
Предписания были выданы, когда жилищные инспекторы проверили обращение жителей домов №3 в Изумрудном квартале и №14 на Кольцевой улице в микрорайоне Янтарный.
«В обоих случаях задолженность потребителей фиксировалась в одной строке, без разделения по всем видам услуг. Так же отображалась и произведенная оплата. В итоге в платежке не отражался размер платежа по каждой коммунальной, жилищной, либо дополнительной услуге с учетом произведенной оплаты за прошлый период и существующей задолженности», – сказал Соков.
Привести все в порядок предписали в течение месяца. Однако управляющая компания сочла это незаконным и дважды обратилась в Арбитражный суд. Коммунальщики полагали, что нормы, соблюдения которых требует Госжилинспекция, носят рекомендательный характер.
«Рассмотрев доводы сторон, суд пришел к выводу, что оснований для удовлетворения заявлений ООО «Жилсервис» не имеется и в предписаниях Госжилинспекции соблюдение формы ЕПД прямо увязано с необходимостью раздельного указания задолженности по видам коммунальных услуг. Это является буквальным требованием законодательства», – пояснил Соков.
Предписания были выданы, когда жилищные инспекторы проверили обращение жителей домов №3 в Изумрудном квартале и №14 на Кольцевой улице в микрорайоне Янтарный.
«В обоих случаях задолженность потребителей фиксировалась в одной строке, без разделения по всем видам услуг. Так же отображалась и произведенная оплата. В итоге в платежке не отражался размер платежа по каждой коммунальной, жилищной, либо дополнительной услуге с учетом произведенной оплаты за прошлый период и существующей задолженности», – сказал Соков.
Привести все в порядок предписали в течение месяца. Однако управляющая компания сочла это незаконным и дважды обратилась в Арбитражный суд. Коммунальщики полагали, что нормы, соблюдения которых требует Госжилинспекция, носят рекомендательный характер.
«Рассмотрев доводы сторон, суд пришел к выводу, что оснований для удовлетворения заявлений ООО «Жилсервис» не имеется и в предписаниях Госжилинспекции соблюдение формы ЕПД прямо увязано с необходимостью раздельного указания задолженности по видам коммунальных услуг. Это является буквальным требованием законодательства», – пояснил Соков.
Источник: "riamo.ru"
Предыдущая статья
Три человека погибли в результате столкновения 2 автомобилей на трассе в Ликино-Дулеве
Следующая статья
Огнеборцы потушили пожар в частном доме в микрорайоне Балашихи
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются