Подмосковные предприятия НХП станут современными туристскими комплексами
По инициативе Министерства культуры Московской области в рамках реализации государственной программы Московской области «Культура Подмосковья» на базе Российского государственного университета туризма и сервиса прошел учебно-практический семинар для представителей предприятий народных
Подмосковные предприятия НХП станут современными туристскими комплексами
Новости округа
Мероприятия
Новости области
Сообщения
[/i] 20.09.2018
[/i] 4
По инициативе Министерства культуры Московской области в рамках реализации государственной программы Московской области «Культура Подмосковья» на базе Российского государственного университета туризма и сервиса прошел учебно-практический семинар для представителей предприятий народных художественных промыслов.
В настоящее время в Московской области активно работают 20 предприятий НХП. Среди них фарфор Гжели, Вербилок и Дулева, лаковая миниатюра Федоскина, расписные подносы Жостова, платки и шали Павловского Посада, богородская резьба, матрешка Сергиева Посада, елочные украшения из Клина…
«Подмосковные предприятия народных художественных промыслов уже сегодня вызывают немалый интерес у жителей и гостей региона, – сказала исполняющая обязанности министра культуры Московской области Оксана Косарева. – В прошлом году предприятия НХП провели более 8 тыс. организованных экскурсий. Лидерами стали ПК «Дулевский фарфор» – 2,7 тыс. экскурсий и ОАО «Ёлочка» – 2,2 тыс. экскурсий. Но этого недостаточно. Перед нами стоит задача создавать и развивать на базе предприятий НХП туристские комплексы. Они должны стать интересными объектами туристского посещения, в основе которых действие и интерактивность, технологические и художественные традиции. В них должны быть учтены места проживания, объекты развлечения и активного отдыха, предприятия общественного питания, предприятия торговли и сервиса, парковки, выставочные комплексы, торговые ряды, туристско-информационные центры».
Преподаватели РГУТиС рассказали участникам семинара о маркетинге туристских комплексов на базе НХП, о современной стратегии продвижения промыслов на рынке, о разработке стандартов обслуживания туристов.
Для справки. В 2017 году в Подмосковье было произведено изделий народных художественных промыслов на сумму более 1 млрд. рублей. Меры государственной поддержки народных художественных промыслов на территории региона осуществляются в рамках мероприятий государственных программ Московской области «Культура Подмосковья» и «Предпринимательство Подмосковья». По представлению Министерства культуры Московской области 9 предприятий НХП включены в Перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Новости округа
Мероприятия
Новости области
Сообщения
[/i] 20.09.2018
[/i] 4
Подмосковные предприятия НХП станут современными туристскими комплексами
По инициативе Министерства культуры Московской области в рамках реализации государственной программы Московской области «Культура Подмосковья» на базе Российского государственного университета туризма и сервиса прошел учебно-практический семинар для представителей предприятий народных художественных промыслов.
В настоящее время в Московской области активно работают 20 предприятий НХП. Среди них фарфор Гжели, Вербилок и Дулева, лаковая миниатюра Федоскина, расписные подносы Жостова, платки и шали Павловского Посада, богородская резьба, матрешка Сергиева Посада, елочные украшения из Клина…
«Подмосковные предприятия народных художественных промыслов уже сегодня вызывают немалый интерес у жителей и гостей региона, – сказала исполняющая обязанности министра культуры Московской области Оксана Косарева. – В прошлом году предприятия НХП провели более 8 тыс. организованных экскурсий. Лидерами стали ПК «Дулевский фарфор» – 2,7 тыс. экскурсий и ОАО «Ёлочка» – 2,2 тыс. экскурсий. Но этого недостаточно. Перед нами стоит задача создавать и развивать на базе предприятий НХП туристские комплексы. Они должны стать интересными объектами туристского посещения, в основе которых действие и интерактивность, технологические и художественные традиции. В них должны быть учтены места проживания, объекты развлечения и активного отдыха, предприятия общественного питания, предприятия торговли и сервиса, парковки, выставочные комплексы, торговые ряды, туристско-информационные центры».
Преподаватели РГУТиС рассказали участникам семинара о маркетинге туристских комплексов на базе НХП, о современной стратегии продвижения промыслов на рынке, о разработке стандартов обслуживания туристов.
Для справки. В 2017 году в Подмосковье было произведено изделий народных художественных промыслов на сумму более 1 млрд. рублей. Меры государственной поддержки народных художественных промыслов на территории региона осуществляются в рамках мероприятий государственных программ Московской области «Культура Подмосковья» и «Предпринимательство Подмосковья». По представлению Министерства культуры Московской области 9 предприятий НХП включены в Перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Источник: "https://spadm.ru"
Предыдущая статья
В Подмосковье по программе этого года комплексно благоустроено 70% дворов
Следующая статья
«Ветка сакуры» в подмосковных библиотеках
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются