Первые фарфоровые «Забиваки» поступили в продажу
Фарфоровая скульптура волка Забиваки – официального талисмана чемпионата мира по футболу – поступила в продажу. В рамках договора с российской компанией «Мегалайсенз Энтертеймент», которая, согласно соглашению с Международной федерацией футбола (FIFA), осуществляет лицензионную и розничную
Первые фарфоровые «Забиваки» поступили в продажу













Новости округа




Мероприятия




Новости области




Сообщения










[/i] 30.03.2018
[/i] 2

Первые фарфоровые «Забиваки» поступили в продажу


Фарфоровая скульптура волка Забиваки – официального талисмана чемпионата мира по футболу – поступила в продажу. В рамках договора с российской компанией «Мегалайсенз Энтертеймент», которая, согласно соглашению с Международной федерацией футбола (FIFA), осуществляет лицензионную и розничную программы ЧМ-2018, завод «Дулевский фарфор» изготавливает и реализует фарфоровую продукцию с символикой турнира. Помимо скульптуры «Забивака», это чайники, чайные пары, тарелки, самовары с символикой чемпионата, которые поступили в продажу в декабре 2017 года.



Вся сувенирная продукция проходит полный цикл производства – от приготовления фарфоровой массы до упаковки готовых изделий в фирменные коробки с символикой ЧМ-2018, на которые нанесена голограмма, подтверждающая подлинность продукции. Продается она более чем в 100 специализированных магазинах – в первую очередь в тех 11 городах, где пройдут матчи мирового первенства.



«Дулевский фарфоровый завод – единственное предприятие народных художественных промыслов из Московской области, получившее право на производство и реализацию сувенирной символики чемпионата мира по футболу 2018 года, – сказала министр культуры Московской области Оксана Косарева. – Первый выпуск сувенирной продукции составит в общей сложности 500 тыс. экземпляров, а дополнительное производство зависит от спроса».



Для справки. Дулевский фарфоровый завод основан в 1832 году выходцем из Гжели Терентием Кузнецовым, задумавшим наладить массовое производство фарфора. Уже через 20 лет он сделал завод ведущим предприятием России. Фарфор завода отличался благородной простотой – ослепительная белизна сочеталась с великолепной позолотой и равномерным, насыщенным блеском глазури. Но для успешного сбыта посуды требовалась иная роспись – более яркая, броская. Поэтому акцент был сделан на самобытность, народное творчество, национальные особенности и традиции, в результате чего родился неповторимый дулевский стиль – «агашки».



В 1918 году завод был национализирован. Помимо массового фарфора, в советское время здесь создавались шедевры русского фарфора. Изделия мастеров завода отмечены многочисленными премиями и наградами. Скульптура Алексея Сотникова «Сокол», получившая «Гран-при» в 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе, стала символом завода, а ее графическое изображение – торговой маркой предприятия.



Нынешний завод – это современное, технически оснащенное предприятие с непрерывным технологическим циклом, на котором работают более 700 человек. Завод по-прежнему является самым крупным в России и одним из крупнейших в Европе по выпуску высококачественного фарфора для широких слоев населения. «Дулевский фарфор» поставляет продукцию в 75 регионов России, в 6 стран ближнего зарубежья, а также в США, Канаду, Норвегию и другие страны.

Источник: "https://spadm.ru"

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » Религия » Первые фарфоровые «Забиваки» поступили в продажу