Волонтеры разработали бренд подмосковного музея
«Музей-заповедник А.П. Чехова «Мелихово» и администрация городского поселения Богородское на протяжении года сотрудничают с Первым Московским Образовательным Комплексом (1МОК). В рамках этого сотрудничества студенты факультета «Реклама» разработали проекты по формированию бренда музея, – сообщила
Волонтеры разработали бренд подмосковного музея













Новости округа




Мероприятия




Новости области




Сообщения










[/i] 23.05.2018
[/i] 2

Волонтеры разработали бренд подмосковного музея


«Музей-заповедник А.П. Чехова «Мелихово» и администрация городского поселения Богородское на протяжении года сотрудничают с Первым Московским Образовательным Комплексом (1МОК). В рамках этого сотрудничества студенты факультета «Реклама» разработали проекты по формированию бренда музея, – сообщила министр культуры Московской области Оксана Косарева. – Волонтерские проекты – это свежий, нестандартный взгляд, ломающий стереотипное представление о музее Мелихово и Богородском, который способен увеличить их туристическую привлекательность, привлечь молодых людей в музей, сделать эти места по-настоящему модными, вызвать интерес к творчеству Чехова и к Богородской игрушке. Уверена, что опыт создания волонтерских проектов будет взят на вооружение и другими музеями».



Из 23 представленных проектов лучшими были признаны восемь студенческих волонтерских образовательных проектов по формированию брендов государственного литературно-мемориального музея-заповедника А.П. Чехова «Мелихово» и муниципального образования «Городское поселение Богородское». На защите волонтерских проектов в качестве жюри выступили представители музея и администрации городского поселения Богородское.



В ходе защиты студенты представили не только разработанное архитектурное построение брендов, но их визуальные компоненты (яркие логотипы, фирменные стили, необычные дизайн-решения). Победителем стал проект команды «Много», состоящей из одного человека – Валерии Шкляевой.



По словам министра, такой формат сотрудничества имеет большую социальную значимость, поскольку представляет интерес и для музея, и для самих учащихся, получающих опыт работы с заказчиками в лице государственного учреждения культуры и возможность применить свои навыки на практике.

Источник: "https://spadm.ru"

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » Религия » Волонтеры разработали бренд подмосковного музея