Эксперты назвали лучшие отечественные внедорожники
В России автомобили всегда ценились не только за свои ходовые характеристики и дороговизну, но и за проходимость. Автомобильные корифеи решили составить рейтинг самых удачных российских внедорожников.В России автомобили всегда ценились не только за свои ходовые характеристики и дороговизну,
Эксперты назвали лучшие отечественные внедорожники

В России автомобили всегда ценились не только за свои ходовые характеристики и дороговизну, но и за проходимость. Автомобильные корифеи решили составить рейтинг самых удачных российских внедорожников, некоторые из которых таковыми на бумаге и не являются.


На пятом месте чарта находится знаменитая и многими любимая «Буханка». Полноприводный автомобиль EFP-2206 оснащается бензиновым 2,7-литровым мотором мощностью 112 л. с. и крутящим моментом 198 Нм, который сочетается с пятиступенчатой трансмиссией и двухступенчатой раздаточной коробкой.


[/b]


Клиренс у модели хоть и очень приличный — 205 мм, но подвеска отличается жесткостью. Салон у автомобиля также весьма и весьма минималистичный, без особых удобств.


Горьковский автозавод осовременил концепцию проходимого микроавтобуса. ГАЗ «Соболь» 4x4 по своим характеристикам похож на «Буханку», но по габаритам превосходит ее. При этом у автомобиля такой же клиренс в 205 мм и подключаемый полный привод.



На выбор есть два мотора: бензиновый объемом 2,4 л на 137 л. с. и дизельный Cummins объемом 2,8 л и мощностью 128 л. с. Модель более современная, нежели УАЗ-2206, поэтому и салон у нее более комфортабельный, хоть эталоном его назвать и нельзя.


В тройке сильнейших еще один автомобиль Ульяновского автомобильного завода — «Патриот». Он является наследником технически устаревшего «Хантера», который производится и по сей день, но уже мелкими тиражами. После недавнего рестайлинга «Патриот» превратился в настоящий современный утилитарный автомобиль с хорошими внедорожными характеристиками.



Здесь и дорожный просвет 210 мм, двигатель объемом 2,7 л на 135 л. с. и двухступенчатая «раздатка» с электроприводом. Из недостатков можно отметить высокий расход топлива и не всегда высокое качество сборки.


На второе место эксперты поставили Chevrolet Niva. Разработка специалистов General Motors и отечественного «АвтоВАЗа» быстро нашла поклонников, благодаря низкой цене и внедорожным способностям.



Из преимуществ отметим постоянный полный привод, блокировку дифференциала и «понижайку». Клиренс составляет 200 мм. Из очевидных недостатков — 1,7-литровый мотор на 80 л. с. и постепенное устаревание модели. Потребители постепенно теряют надежду на выпуск долгожданного второго поколения модели.


Лучшим внедорожником России была названа оригинальная «Нива», которая сегодня именуется Lada 4x4. Разумеется, в техническом плане этот автомобиль устарел еще больше «Шнивы», но тот факт, что этот автомобиль держится на конвейере более 40 лет, делает его королем российского рынка внедорожников.


[b]


У Lada 4x4 клиренс в 205 мм, полный привод и управляемость обычного легкового автомобиля. Разумеется, на стороне автомобиля и его стоимость. И отметим, что легендарная «Нива» стала прообразом современных кроссоверов, ведь у нее не рамная конструкция.

Источник: "quto.ru"

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » Происшествия » Эксперты назвали лучшие отечественные внедорожники