Топ 8 подержанных пикапов: лучшие варианты в категории до 500 тысяч
В России официально наступил дачный сезон. Дороги освободились от снега и льда и зияют громадными «пробоинами», а сельские «направления» ещё не высохли от весенней распутицы и по зубам далеко не каждому кроссоверу. Самое время выбирать всепролазную утилитарную технику, к коей без преувеличения относится пикап.
Почему именно пикап? Всё просто! На нём легко можно перевезти множество вещей на загородную фазенду, беспрепятственно пробраться в самые безлюдные и глухие места, да и вообще перемещаться по стране, не боясь что-нибудь оторвать или потерять. Эти автомобили преимущественно имеют архаичную рамную конструкцию и относятся к категории настоящих «джипов». Благо, выбор их на вторичном рынке широк, а вполне живые автомобили доступны от достаточно демократичных 200–250 тысяч рублей. Ограничив возрастной ценз параметром «от 2000 года» и установив максимальный ценник на 500 тысяч, мы подобрали восемь «дачных» моделей, на которые в первую очередь стоит ориентироваться, подбирая пикап. Многие из них были куплены прежними хозяевами в официальных дилерских центрах, а значит, подготовлены к России ещё на стадии производства. Итак, поехали!
UAZ Pickup
Пикап от отечественного UAZ пользуется неизменной популярностью у любителей помесить грязь. Рамный вседорожник доступен на вторичке по цене от 200 тыс. рублей. За эти деньги вы получите дабл кэб 2008 года выпуска, оснащённый 2,7-литровым бензиновым движком мощностью 128 л. с., усилителем руля и даже кондиционером, обогревом и электроприводом зеркал, центральным замком и передними электростёклами. Разумеется, экземпляры в категории до 300 тыс. потребуют немалых денежных вложений как по кузову (он начинает гнить ещё до продажи первому владельцу), так и по ходовой, двигателю, и, разумеется, трансмиссии. Словом, этот автомобиль доставит радость только рукастому мужику с кучей свободного времени и как нельзя кстати подойдёт в качестве транспортного средства выходного дня. Можно присмотреться и к дизельному варианту при наличии хотя бы 400–500 тыс. — 2,2 литра и 114 л. с. с отменной тягой с самых низов станут неплохим подспорьем при езде по суровому бездорожью.
Lada 2329
Пикап, построенный на базе «Лада 4x4», имеет принципиальные отличия от культового тольяттинского кроссовера. Если внутри машина абсолютно такая же, то конструктивно это совершенно иной автомобиль — у него задняя рессорная подвеска. Модель проиграет трёхдверке в проходимости и уровне комфорта (если о нём вообще можно говорить в случае с Lada 4x4), зато обладает отличными грузовыми возможностями. Здесь сохранены блокировка межосевого дифференциала, понижайка и постоянный полный привод. Под капотом машины находится знакомый всем 1,7-литровый 80-сильный бензиновый движок с крутящим моментом 127 Нм. Однако если потратить на поиски чуть больше времени, можно подобрать и вариант с движком 1,8 от модели ВАЗ-2130 «Надежда». На борт такой пикап может брать до 600 кг груза. В базе Lada 2329 комплектуется тентом. На рынке есть неплохой выбор автомобилей с ценником от 100 тыс. рублей, однако за дешевизной гнаться не стоит — кузов окажется гнилым, а мотор и трансмиссия неоднократно «залеченными». Жизнь отечественного всепроходца, увы, коротка, а качество исполнения весьма посредственное. Более-менее неплохие автомобили возрастом до 5 лет обойдутся примерно в 450 тыс. рублей.
Great Wall Wingle
Пикап Great Wall Wingle впервые появился в 2006 году, а в 2010-м вышло второе поколение модели. Несмотря на неидеальную репутацию машин из Поднебесной это достойный представитель своего племени. Самые доступные автомобили семейства Wingle можно приобрести на вторичке менее чем за 300 тыс. рублей, притом это будут экземпляры 2007–08 годов выпуска. В продаже чаще всего встречаются машины с 95-сильным 2,8-литровым дизелем, а также бензиновые модификации с 2,2-литровыми движками мощностью 106 и 110 л. с. в сочетании с механической трансмиссией. Бензиновые модификации вседорожника доступны как с задним, так и с полным приводом (подключаемый передний мост). У Wingle есть понижайка, подключаемая электронно. Подвеска — передняя независимая торсионная, задняя рессорная — проста и надёжна. На борт такой пикап может брать до 700 кг груза. Модель снискала популярность благодаря добротному исполнению и прекрасной адаптации к российским условиям — здесь мощная печка и множество приятных россиянам опций: уже в базе есть подогрев зеркал и корректор фар. Достойная альтернатива отечественным конкурентам!
SsangYong Actyon Sports
«Кореец» в неплохом техническом состоянии конца 2000-х годов выпуска доступен на вторичке по цене менее чем в 300 тыс. рублей. За эти деньги можно получить автомобиль, в создании которого принимали участие ребята из премиального Mercedes-Benz. Главной фишкой на фоне продукции из России и Китая являются технические характеристики модели. На российском рынке официально продавался заднеприводный рамный автомобиль с возможностью подключения переднего привода, оснащённый 2,0-литровым турбодизелем с отдачей в 141 л. с. Также были доступны версии с 2,3-литровым бензиновым движком мощностью 150 л. с. Трансмиссии — как автоматическая, так и механическая. Этот пикап предлагает водителю помощь многочисленных вспомогательных систем (антипробуксовочная система, ESP, ABS), автоматический климат и современную мультимедиа, усилитель руля и многое другое. Словом, хорошо упакованный и честный автомобиль по доступной цене.
Mitsubishi L200
Пикап от «Митсу» — уже тяжёлая артиллерия. Разброс цен — примерно такой же. За 250 тыс. рублей можно подобрать автомобиль 2007 года с 2,4-литровым бензиновым 132-сильным мотором на «механике» и в спартанской комплектации (электрозеркала и стёкла, борткомпьютер и усилитель руля). Более-менее живые автомобили с честным пробегом в 200–300 тыс. км стоит выбирать в диапазоне цен 300–500 тыс. рублей. Из моторов также доступны 2,5-литровый дизель с отдачей 100 л. с., 115 л. с. и 136 л. с. в сочетании с «механикой». Большинство машин доработаны владельцами и эксплуатировались «на убой», посему снабжены подогревателями Webasto, лебёдками, внедорожными шинами и прочими атрибутами истинного вседорожника. При покупке L200 стоит обратить особое внимание на целостность рамы — она довольно слабая и нередко не выдерживает российских нагрузок.
Nissan Navara (Frontier)
Созданный на платформе Nissan Pathfinder полноприводный пикап 2000–2009 годов выпуска также укладывается в обозначенную сумму. Выбор среди таких «японцев» весьма скуден, но всё же имеется. В России почти все предлагаемые на вторичке экземпляры имеют кузов дабл кэб, однако существует и одинарная модификация King Cab. Львиная доля предлагаемых экземпляров имеет под капотом 2,5-литровый 174-сильный дизельный движок (403 Нм) в сочетании с «механикой» либо «автоматом». «Навара» — вседорожник, позволяющий двигаться как на заднем, так и на полном приводе. Автомобиль снабжён понижайкой и блокировкой заднего дифференциала. Модель нашпигована большим количеством всевозможных приятностей, как то круиз-контроль, двухзонный климат, центральный замок и так далее, при этом качество исполнения салона намного выше, чем у одноклассников.
Ford Ranger
Американский Ford Ranger I и II поколений с полуторной или двойной кабиной также может стать отличным выбором в категории «до 500 тыс. За автомобили с пробегом «под 300» просят от 285 тыс. рублей. Экземпляры середины 2000-х в достойном состоянии можно найти за 400–450 тыс. рублей. Главным недостатком «американца» можно назвать не слишком качественное лкп. С остальным проблем немного. Под капотом машины находится 109-сильный 2,5-литровый дизельный мотор, сочетающийся как с «механикой», так и с «автоматом». Первый вариант для внедорожных вылазок, разумеется, предпочтительнее. Встречаются в продаже и 143-сильные варианты. Модель снабжена всем необходимым для обеспечения достойного комфорта: есть кондиционер, электрозеркала и стёкла, усилитель руля и электронные помощники уже в базе (EBD и ABS). Опционально доступны система помощи при спуске и при старте на подъёме, система адаптивного контроля нагрузки и система контроля траектории прицепа.
Mazda BT-50
Двойник «Рейнджера», Mazda BT-50, также продавался на отечественном рынке и конструктивно ничем не отличался от «американца». За сумму в 500 тыс. рублей доступны автомобили 2006–2008 годов выпуска с пробегом в 100–250 тыс. км. Под капотом «японки» находится всё тот же 2,5-литровый турбодизель с отдачей в 143 л. с. Модель снабжена полным приводом и понижайкой. Откровенно слабыми местами BT-50 можно считать посредственную тягу на низах и не подходящую для российских условий обработку кузова — лкп очень тонкое и нежное, автомобиль быстро начинает покрываться «пауками» и гнить. К этому нужно особенно внимательно отнестись на стадии выбора подержанного экземпляра. Салон также не блещет качеством исполнения и склонен скрипеть. Однако не стоит забывать, что это утилитарный автомобиль, для которого такие огрехи — сущие мелочи. А вот подгорающее сцепление может принести немало головной боли. Перегружать эту «японку» не рекомендуем.
/>
nn
nrnrnr';
var in_read_2_banner_token = 'in-read2';
var in_read_2_banner_marker = '';
var in_read_2_banner_code = ' rnn
n
n
nn
nr';
var native_context_9_banner_token = 'native_context_9';
var native_context_9_banner_marker = '';
var native_context_9_banner_code = '';
Источник: "quto.ru"