Завершено строительство последней опоры мостового перехода через реку Волга в подмосковной Дубне – министр Игорь Тресков
Специалисты подрядной организации ПАО «Мостотрест» завершили один из ключевых этапов строительства мостового перехода через реку Волга в городском округе Дубна - возведена последняя - 17-я опора сооружения. Об этом сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь
Завершено строительство последней опоры мостового перехода через реку Волга в подмосковной Дубне – министр Игорь Тресков
Новости округа
Мероприятия
Новости области
Сообщения
[/i] 23.03.2018
[/i] 5
Специалисты подрядной организации ПАО «Мостотрест» завершили один из ключевых этапов строительства мостового перехода через реку Волга в городском округе Дубна - возведена последняя - 17-я опора сооружения. Об этом сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков.
«Строительство мостового перехода в Дубне ведется в графике, - отметил министр Игорь Тресков. - В настоящее время на месте строительства продолжается сборка и монтаж пролетного строения. В целом на объекте уже смонтировано более 2/3 металлоконструкций от общего объема, что составляет 9600 тонн. При этом оставшиеся металлоконструкции поставлены на объект. Окончание сборки и монтажа пролетных строений планируется в октябре. Уже в декабре 2018 года по мостовому переходу будет запущено движение автотранспорта, а полное завершение работ запланировано на 1 квартал 2019 года», - сообщил министр.
Объект относится к уникальным искусственным сооружениям и считается одним из крупнейших строящихся проектов в настоящий момент в России. Длина мостового перехода составляет 1166,25 метров, длина судоходного пролета - 168 метров, что позволяет сохранить судоходное движение по реке.
«На объекте продолжаются работы по строительству подпорной стенки и переустройству коммуникаций, возводится земляное полотно на правом и левом берегах Волги. Ежесуточно в работах задействовано порядка 550 специалистов и 100 единиц техники», - рассказал и.о. директора ГКУ МО «Дирекция дорожного строительства» Владимир Локтев.
«Для сооружения опор и монтажа пролетных строений, строительства подпорных стен выполнено устройство строительных площадок на левом и правом берегу реки, непосредственно на месте производства работ с организацией вахтового поселка. Строительство русловых опор велось в зимний период, в связи с чем были обустроены технологические укрытия для обеспечения правильного набора прочности бетонных конструкций опор», - сообщил заместитель директора ДТФ «Мостотряд-90», руководителя проекта строительства мостового перехода Александр Крымский.
Общая протяженность сооружения с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждую сторону) и расчетной скоростью 80 км/ч составит почти 2 километра, в том числе 1166 метров - длина моста. Перспективная пропускная способность объекта - свыше 24 тысяч автомобилей в сутки.
Отметим, строительство мостового перехода через р. Волга ведётся по поручению Президента РФ.
Сооружение включает строительство трех частей: правобережной и левобережной эстакад, и мостовой части с русловым пролетом. Проектом предусмотрено устройство кольцевого пересечения проспекта Боголюбова и ул. Вернова с тремя полосами движения. Предполагается устройство четырех съездов, строительство тротуаров, пешеходных переходов, установка автопавильонов.
Объект соединит две части города, разделенных рекой, тем самым обеспечит беспрепятственный доступ в свободную экономическую зону, ликвидирует разобщенность территорий и значительно улучшит транспортную ситуацию в Дубне. На текущий момент единственный альтернативный вариант переезда через реку помимо старой технической дороги над плотиной – через мост в городе Кимры с перепробегом более 50 километров в одну сторону.
Справочно
Мостовой переход через реку Волга в г.о. Дубна:
- Общая протяженность строительства – 2 км;
- Длина мостового перехода - 1166 метров;
- Мост стоит на 17 опорах;
- Перспективная пропускная способность – более 24 тысячи авто/сутки.
Сроки строительства: начало строительства - 4 кв. 2016 г.; декабрь 2018 г. – открытие движения для автотранспорта
Мостовой переход относится к уникальным искусственным сооружениям и считается одним из крупнейших строящихся проектов в настоящий момент в РФ.
Новости округа
Мероприятия
Новости области
Сообщения
[/i] 23.03.2018
[/i] 5
Завершено строительство последней опоры мостового перехода через реку Волга в подмосковной Дубне – министр Игорь Тресков
Специалисты подрядной организации ПАО «Мостотрест» завершили один из ключевых этапов строительства мостового перехода через реку Волга в городском округе Дубна - возведена последняя - 17-я опора сооружения. Об этом сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков.
«Строительство мостового перехода в Дубне ведется в графике, - отметил министр Игорь Тресков. - В настоящее время на месте строительства продолжается сборка и монтаж пролетного строения. В целом на объекте уже смонтировано более 2/3 металлоконструкций от общего объема, что составляет 9600 тонн. При этом оставшиеся металлоконструкции поставлены на объект. Окончание сборки и монтажа пролетных строений планируется в октябре. Уже в декабре 2018 года по мостовому переходу будет запущено движение автотранспорта, а полное завершение работ запланировано на 1 квартал 2019 года», - сообщил министр.
Объект относится к уникальным искусственным сооружениям и считается одним из крупнейших строящихся проектов в настоящий момент в России. Длина мостового перехода составляет 1166,25 метров, длина судоходного пролета - 168 метров, что позволяет сохранить судоходное движение по реке.
«На объекте продолжаются работы по строительству подпорной стенки и переустройству коммуникаций, возводится земляное полотно на правом и левом берегах Волги. Ежесуточно в работах задействовано порядка 550 специалистов и 100 единиц техники», - рассказал и.о. директора ГКУ МО «Дирекция дорожного строительства» Владимир Локтев.
«Для сооружения опор и монтажа пролетных строений, строительства подпорных стен выполнено устройство строительных площадок на левом и правом берегу реки, непосредственно на месте производства работ с организацией вахтового поселка. Строительство русловых опор велось в зимний период, в связи с чем были обустроены технологические укрытия для обеспечения правильного набора прочности бетонных конструкций опор», - сообщил заместитель директора ДТФ «Мостотряд-90», руководителя проекта строительства мостового перехода Александр Крымский.
Общая протяженность сооружения с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждую сторону) и расчетной скоростью 80 км/ч составит почти 2 километра, в том числе 1166 метров - длина моста. Перспективная пропускная способность объекта - свыше 24 тысяч автомобилей в сутки.
Отметим, строительство мостового перехода через р. Волга ведётся по поручению Президента РФ.
Сооружение включает строительство трех частей: правобережной и левобережной эстакад, и мостовой части с русловым пролетом. Проектом предусмотрено устройство кольцевого пересечения проспекта Боголюбова и ул. Вернова с тремя полосами движения. Предполагается устройство четырех съездов, строительство тротуаров, пешеходных переходов, установка автопавильонов.
Объект соединит две части города, разделенных рекой, тем самым обеспечит беспрепятственный доступ в свободную экономическую зону, ликвидирует разобщенность территорий и значительно улучшит транспортную ситуацию в Дубне. На текущий момент единственный альтернативный вариант переезда через реку помимо старой технической дороги над плотиной – через мост в городе Кимры с перепробегом более 50 километров в одну сторону.
Справочно
Мостовой переход через реку Волга в г.о. Дубна:
- Общая протяженность строительства – 2 км;
- Длина мостового перехода - 1166 метров;
- Мост стоит на 17 опорах;
- Перспективная пропускная способность – более 24 тысячи авто/сутки.
Сроки строительства: начало строительства - 4 кв. 2016 г.; декабрь 2018 г. – открытие движения для автотранспорта
Мостовой переход относится к уникальным искусственным сооружениям и считается одним из крупнейших строящихся проектов в настоящий момент в РФ.
Источник: "https://spadm.ru"
Предыдущая статья
Студенты подмосковного ГСГУ следят за проведением ЕГЭ
Следующая статья
Витушева: в Лобне Госадмтехнадзор и Главгосстройнадзор оценили стадион «Москвич» на 4+
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются