Министр Игорь Тресков рассказал об исполнении поручений губернатора по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры
3 марта Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков в интервью телеканалу «360°» рассказал о выполнении поручений Губернатора Московской области Андрея Воробьева в части развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В частности, речь шла о строительстве моста
Министр Игорь Тресков рассказал об исполнении поручений губернатора по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры
Новости округа
Мероприятия
Новости области
Сообщения
[/i] 23.03.2018
[/i] 2
3 марта Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков в интервью телеканалу «360°» рассказал о выполнении поручений Губернатора Московской области Андрея Воробьева в части развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В частности, речь шла о строительстве моста через Волгу в городском округе Дубна. Напомним, соответствующее поручение областному правительству содержится в ежегодном Обращении Губернатора к жителям Московской области от 14 февраля 2018 года.
«Это уникальный проект, который реализуется сегодня Московской областью. Мы оцениваем для себя, что после Крымского моста, это второй по значимости, по величине мост в Российской Федерации. Начали мы реализацию проекта в декабре 2016 года, - сообщил Игорь Тресков. - По оценкам специалистов строительство моста ведется достаточно быстро, оперативно. Мы запланировали завершить возведение объекта в течение двух лет. В настоящее время завершается строительство последней опоры в русле реки Волга. Мы планируем, что в октябре в полном объеме мост уже будет собран, будут соединены два берега реки, и мы рассчитываем в декабре месяце запустить там автомобильное движение. Он значительно изменит транспортную доступность всей Дубны и позволит нормально, динамично развиваться особой экономической зоне «Дубна», научно-исследовательским институтам. В настоящее время две части города соединены маленькой дорожкой, построенной через плотину ещё в 30-е годы XX века».
Глава ведомства напомнил о проекте расширения Лобненского шоссе, который ведется по поручению Губернатора для организации удобного выезда и въезда в город.
«Сейчас мы приступаем к проектированию реконструкции этой дороги. Сегодня там две полосы, мы планируем расширить участок до четырёх полос. После завершения разработки проекта реконструкции, мы покажем его жителям, - сообщил Игорь Тресков. - Это большой, сложный технический процесс, реконструкция, я думаю, завершится в 2020 году. Надо не только расширить дорогу и поменять асфальт, но и вынести там имеющиеся газовые трубы, электрические линии передач. Губернатор нас активно настраивает на ускорение темпов реконструкции конкретно Лобненского шоссе, поскольку это является одной из наболевших тем в городе».
Министр пояснил, что затруднения при передвижении жителей через реконструируемый участок Лобненского шоссе будут минимизированы: «Любая реконструкция сопряжена с некоторым ограничением дорожного движения. Но наша задача заключается в том, чтобы, когда мы будем проводить эти работы по реконструкции, спланировать так, чтобы минимально создавать проблемы для жителей – это раз. И второе – это максимально сократить сроки реконструкции, чтобы жителям было удобно».
В прошлом году в Подмосковье завершилась реконструкция участка Старошереметьевского шоссе, связывающего аэровокзальные комплексы Шереметьево-1 и Шереметьево-2.
«Уже видны конкретные примеры, когда завершается строительство того или иного объекта, и жителям это доставляет удовольствие. Теперь проезд по расширенному участку Старошереметьевского шоссе не вызывает затруднений, дорога состоит из четырех полос с большой разделительной, как за рубежом».
Игорь Тресков рассказал также о проекте по разгрузке Носовихинского шоссе: «Мы строим два путепровода через железную дорогу: Балашиха – Салтыковка и путепровод в Реутове. Они соединяют две части города, разделенные ж/д путями. Строительство путепровода в Балашихе начали в конце 2016-го, на будущий год его закончим. В 2020-м рассчитываем запустить путепровод в Реутове, который позволит в полной мере снять всю ту проблему, связанную с переездом через железную дорогу».
Во время интервью министр сообщил о подготовке к старту сезона ремонта дорог.
«Как только погодные условия позволят, мы непременно перейдем к началу ямочного ремонта дорог. Дорожники, безусловно, готовы к началу полноценного ремонтного сезона. Контракты на ремонт региональных дорог заключены в полном объёме, муниципальных - должны заключить к 1 мая. Вся техника, которая была куплена в прошлом году, уже поступила и готова к сезону. Все необходимые материалы приобретены, - отметил Игорь Тресков. - Я хочу обратить внимание, что ямочный ремонт дорог не прекращался весь зимний период. Есть технологии, которые позволяют даже при отрицательных температурах устранять аварийные ямы, и мы такие участки ремонтируем в течение всего сезона. Только в прошлом году было ликвидировано около полмиллиона ям».
Глава ведомства добавил, что программа по ремонту и устранение ям на дорогах Подмосковья формируется с учетом предложений, которые поступают от жителей на портал «Добродел».
«У нас два источника получения информации о ямах на дорогах. Во-первых, за каждой дорогой закреплен свой инспектор, сотрудник - это эксперт ГБУ МО «Мосавтодор», который регулярно объезжает свои дороги и при помощи мобильного телефона делает фотографию этой ямы, и она автоматически с геокоординатами попадает в нашу программу. Второй источник получения информации - это портал «Добродел», где точно также через мобильное приложение можно сфотографировать эту самую яму. Только это делает уже не профессионал, а житель области. Это простая операция, снимок с ямой попадает в ту же самую программу. После проведения всех работ, житель получает фотографию уже отремонтированного участка дороги», - сообщил Игорь Тресков.
Особое внимание уделяется финансированию ремонта как региональных, так и муниципальных дорог Подмосковья.
«Мы увеличиваем объём софинансирования ремонта муниципальных автодорог за счёт бюджетных средств Московской области. Если в прежние годы регион выделял муниципальным образованиям денежные средства - 50% область, 50% муниципалитеты - это было в 2016 году. В прошлом году пошли муниципалитетам навстречу и сказали, что 80% денег даёт область и 20% муниципалитеты, - отметил министр транспорта. – В этом году пошли еще более навстречу - софинансирование из бюджета области теперь составит 95% и 5% - часть муниципалитета. Губернатор принял такое решение и позволил направить больше денег и муниципалитетам, и области на ремонт муниципальных дорог. Это соответственно увеличивает объём ремонтируемых муниципальных дорог».
Новости округа
Мероприятия
Новости области
Сообщения
[/i] 23.03.2018
[/i] 2
Министр Игорь Тресков рассказал об исполнении поручений губернатора по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры
3 марта Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков в интервью телеканалу «360°» рассказал о выполнении поручений Губернатора Московской области Андрея Воробьева в части развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В частности, речь шла о строительстве моста через Волгу в городском округе Дубна. Напомним, соответствующее поручение областному правительству содержится в ежегодном Обращении Губернатора к жителям Московской области от 14 февраля 2018 года.
«Это уникальный проект, который реализуется сегодня Московской областью. Мы оцениваем для себя, что после Крымского моста, это второй по значимости, по величине мост в Российской Федерации. Начали мы реализацию проекта в декабре 2016 года, - сообщил Игорь Тресков. - По оценкам специалистов строительство моста ведется достаточно быстро, оперативно. Мы запланировали завершить возведение объекта в течение двух лет. В настоящее время завершается строительство последней опоры в русле реки Волга. Мы планируем, что в октябре в полном объеме мост уже будет собран, будут соединены два берега реки, и мы рассчитываем в декабре месяце запустить там автомобильное движение. Он значительно изменит транспортную доступность всей Дубны и позволит нормально, динамично развиваться особой экономической зоне «Дубна», научно-исследовательским институтам. В настоящее время две части города соединены маленькой дорожкой, построенной через плотину ещё в 30-е годы XX века».
Глава ведомства напомнил о проекте расширения Лобненского шоссе, который ведется по поручению Губернатора для организации удобного выезда и въезда в город.
«Сейчас мы приступаем к проектированию реконструкции этой дороги. Сегодня там две полосы, мы планируем расширить участок до четырёх полос. После завершения разработки проекта реконструкции, мы покажем его жителям, - сообщил Игорь Тресков. - Это большой, сложный технический процесс, реконструкция, я думаю, завершится в 2020 году. Надо не только расширить дорогу и поменять асфальт, но и вынести там имеющиеся газовые трубы, электрические линии передач. Губернатор нас активно настраивает на ускорение темпов реконструкции конкретно Лобненского шоссе, поскольку это является одной из наболевших тем в городе».
Министр пояснил, что затруднения при передвижении жителей через реконструируемый участок Лобненского шоссе будут минимизированы: «Любая реконструкция сопряжена с некоторым ограничением дорожного движения. Но наша задача заключается в том, чтобы, когда мы будем проводить эти работы по реконструкции, спланировать так, чтобы минимально создавать проблемы для жителей – это раз. И второе – это максимально сократить сроки реконструкции, чтобы жителям было удобно».
В прошлом году в Подмосковье завершилась реконструкция участка Старошереметьевского шоссе, связывающего аэровокзальные комплексы Шереметьево-1 и Шереметьево-2.
«Уже видны конкретные примеры, когда завершается строительство того или иного объекта, и жителям это доставляет удовольствие. Теперь проезд по расширенному участку Старошереметьевского шоссе не вызывает затруднений, дорога состоит из четырех полос с большой разделительной, как за рубежом».
Игорь Тресков рассказал также о проекте по разгрузке Носовихинского шоссе: «Мы строим два путепровода через железную дорогу: Балашиха – Салтыковка и путепровод в Реутове. Они соединяют две части города, разделенные ж/д путями. Строительство путепровода в Балашихе начали в конце 2016-го, на будущий год его закончим. В 2020-м рассчитываем запустить путепровод в Реутове, который позволит в полной мере снять всю ту проблему, связанную с переездом через железную дорогу».
Во время интервью министр сообщил о подготовке к старту сезона ремонта дорог.
«Как только погодные условия позволят, мы непременно перейдем к началу ямочного ремонта дорог. Дорожники, безусловно, готовы к началу полноценного ремонтного сезона. Контракты на ремонт региональных дорог заключены в полном объёме, муниципальных - должны заключить к 1 мая. Вся техника, которая была куплена в прошлом году, уже поступила и готова к сезону. Все необходимые материалы приобретены, - отметил Игорь Тресков. - Я хочу обратить внимание, что ямочный ремонт дорог не прекращался весь зимний период. Есть технологии, которые позволяют даже при отрицательных температурах устранять аварийные ямы, и мы такие участки ремонтируем в течение всего сезона. Только в прошлом году было ликвидировано около полмиллиона ям».
Глава ведомства добавил, что программа по ремонту и устранение ям на дорогах Подмосковья формируется с учетом предложений, которые поступают от жителей на портал «Добродел».
«У нас два источника получения информации о ямах на дорогах. Во-первых, за каждой дорогой закреплен свой инспектор, сотрудник - это эксперт ГБУ МО «Мосавтодор», который регулярно объезжает свои дороги и при помощи мобильного телефона делает фотографию этой ямы, и она автоматически с геокоординатами попадает в нашу программу. Второй источник получения информации - это портал «Добродел», где точно также через мобильное приложение можно сфотографировать эту самую яму. Только это делает уже не профессионал, а житель области. Это простая операция, снимок с ямой попадает в ту же самую программу. После проведения всех работ, житель получает фотографию уже отремонтированного участка дороги», - сообщил Игорь Тресков.
Особое внимание уделяется финансированию ремонта как региональных, так и муниципальных дорог Подмосковья.
«Мы увеличиваем объём софинансирования ремонта муниципальных автодорог за счёт бюджетных средств Московской области. Если в прежние годы регион выделял муниципальным образованиям денежные средства - 50% область, 50% муниципалитеты - это было в 2016 году. В прошлом году пошли муниципалитетам навстречу и сказали, что 80% денег даёт область и 20% муниципалитеты, - отметил министр транспорта. – В этом году пошли еще более навстречу - софинансирование из бюджета области теперь составит 95% и 5% - часть муниципалитета. Губернатор принял такое решение и позволил направить больше денег и муниципалитетам, и области на ремонт муниципальных дорог. Это соответственно увеличивает объём ремонтируемых муниципальных дорог».
Источник: "https://spadm.ru"
Предыдущая статья
Оперативный штаб по обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод создан в Подмосковье
Следующая статья
ЕГЭ по русскому языку в досрочный период прошел без сбоев и нарушений
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются