Электросамокаты стали причиной дорожного коллапса в Калифорнии
Использование электротранспорта, вне всяких сомнений, очень полезная и прогрессивная технология. Особенно если речь идет о компактных транспортных средствах вроде самокатов, призванных разгрузить дороги. Однако не всегда использование новых средств передвижения имеет только лишь положительные
Электросамокаты стали причиной дорожного коллапса в Калифорнии
Использование электротранспорта, вне всяких сомнений, очень полезная и прогрессивная технология. Особенно если речь идет о компактных транспортных средствах вроде самокатов, призванных разгрузить дороги. Однако не всегда использование новых средств передвижения имеет только лишь положительные моменты. Например, в Санта-Монике (Калифорния) электросамокаты стали причиной самого настоящего дорожного коллапса.
Речь идет об электросамокатах Bird, которые, как сообщается, всего за первые 5 недель 2018 года стали причиной 281 дорожно-транспортного происшествия, привели к 97 судебным искам, а также неоднократным вызовам скорой помощи по поводу падений с самоката.
Такое резкое увеличение происшествий связано с тем, что жители Санта-Моники в 2018 году массово пересели с автомобилей и автобусов на электросамокаты Bird. А случилось это из-за того, что в Калифорнии заработал новый сервис по прокату этих самых самокатов (который действует по принципу набирающего популярность каршеринга). Заряда самоката Bird хватает на 15 часов использования, а за сам прокат придется отдать всего 1 доллар США и по 15 центов за каждую милю.
Массовому распространению поспособствовала и простота использования: достаточно лишь скачать приложение на свой смартфон, зарегистрироваться в нем, привязать карту, указать номер водительского удостоверения и все. Программа сама укажет на карте место, где расположен ближайший свободный самокат. После этого нужно просканировать на самокате специальный QR-код, чтобы оплатить использование, и можно отправляться в путь. Вечером сотрудники компании ищут свободные самокаты, чтобы поставить их на зарядку.
«На бумаге» все звучит красиво, но на деле городская инфраструктура оказалась попросту не готова к такому сервису. Помимо перечисленных выше проблем, многие пользователи управляют самокатом в нетрезвом виде, не пользуются шлемом и передвигаются по тротуарам (что запрещено местным законодательством). Но и это еще не все: так как для электросамокатов не предусмотрены парковочные места, люди блокируют въезды на пандусы и бросают самокаты на тротуарах и возле скамеек, что очень мешает пешеходам, инвалидам и пожилым людям. Власти Санта-Моники даже решили запретить компании Bird вести свою деятельность до тех пор, пока в городе не появится соответствующая инфраструктура и сама фирма не получит разрешение. Но глава компании Трэвис Вандерзанден считает, что произошло обычное недопонимание.
Использование электротранспорта, вне всяких сомнений, очень полезная и прогрессивная технология. Особенно если речь идет о компактных транспортных средствах вроде самокатов, призванных разгрузить дороги. Однако не всегда использование новых средств передвижения имеет только лишь положительные моменты. Например, в Санта-Монике (Калифорния) электросамокаты стали причиной самого настоящего дорожного коллапса.
Речь идет об электросамокатах Bird, которые, как сообщается, всего за первые 5 недель 2018 года стали причиной 281 дорожно-транспортного происшествия, привели к 97 судебным искам, а также неоднократным вызовам скорой помощи по поводу падений с самоката.
Такое резкое увеличение происшествий связано с тем, что жители Санта-Моники в 2018 году массово пересели с автомобилей и автобусов на электросамокаты Bird. А случилось это из-за того, что в Калифорнии заработал новый сервис по прокату этих самых самокатов (который действует по принципу набирающего популярность каршеринга). Заряда самоката Bird хватает на 15 часов использования, а за сам прокат придется отдать всего 1 доллар США и по 15 центов за каждую милю.
Массовому распространению поспособствовала и простота использования: достаточно лишь скачать приложение на свой смартфон, зарегистрироваться в нем, привязать карту, указать номер водительского удостоверения и все. Программа сама укажет на карте место, где расположен ближайший свободный самокат. После этого нужно просканировать на самокате специальный QR-код, чтобы оплатить использование, и можно отправляться в путь. Вечером сотрудники компании ищут свободные самокаты, чтобы поставить их на зарядку.
«На бумаге» все звучит красиво, но на деле городская инфраструктура оказалась попросту не готова к такому сервису. Помимо перечисленных выше проблем, многие пользователи управляют самокатом в нетрезвом виде, не пользуются шлемом и передвигаются по тротуарам (что запрещено местным законодательством). Но и это еще не все: так как для электросамокатов не предусмотрены парковочные места, люди блокируют въезды на пандусы и бросают самокаты на тротуарах и возле скамеек, что очень мешает пешеходам, инвалидам и пожилым людям. Власти Санта-Моники даже решили запретить компании Bird вести свою деятельность до тех пор, пока в городе не появится соответствующая инфраструктура и сама фирма не получит разрешение. Но глава компании Трэвис Вандерзанден считает, что произошло обычное недопонимание.
«Власти предлагают нам получить разрешение на вендинг, которое необходимо для работы фургонов с едой. Но мы же ничего не продаем со своих самокатов. Подобные недоразумения возникают потому, что существующее законодательство не успевает за быстрым развитием технологий».
Источник: "hi-news.ru"
Предыдущая статья
Микроскопические кувыркающиеся роботы будут использоваться в медицине
Следующая статья
Как это работает? | Гидравлический лифт
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются