Названы самые непривлекательные автомобильные бренды 2017 года
Американское агентство JD Power опубликовало очередное автомобильное исследование, которое позволило выявить наименее привлекательные бренды, представленные в США.Американское агентство JD Power опубликовало очередное автомобильное исследование. Рейтинг APEAL отражает эмоциональную привязанность
Названы самые непривлекательные автомобильные бренды 2017 года

Американское агентство JD Power опубликовало очередное автомобильное исследование. Рейтинг APEAL отражает эмоциональную привязанность владельцев к их машинам и учитывает 77 критериев, начиная с динамики, и заканчивая удовлетворённостью уровнем комфорта и силой бренда. Продукция автомобильных марок оценивается по 1 000-балльной шкале.


В общей сложности исследование затронуло порядка 70 000 автовладельцев и проводилось в период с февраля по май 2017 года. Автомобилистов опрашивали по прошествии 90 дней с момента покупки машины. Это позволило, в частности, выявить наименее привлекательные бренды, представленные в США.


[/b]


На десятом месте с хвоста расположились бренды GM и KIA с показателем 808 баллов. При этом корейский производитель вывел на рынок немало кассовых моделей, например, Cadenza, которая в настоящее время лидирует в своём сегменте. В число успешных моделей также входят Kia Optima, Kia Niro и даже Kia Soul.


Чуть хуже дела обстоят у марки Buick — 805 баллов. При этом модель Encore спорит за вторую позицию в сегменте компактных вседорожников с Kia Sportage, а Buick Envision занял в своей категории третье место после Honda CR-V и Nissan Rogue. В прошлом году марка набрала всего 798 баллов.



Японский Subaru набрал ровно столько же, что и Buick — 805 баллов. Всего одна модель компании, Subaru Outback, попала в тройку лучших в классе среднеразмерных SUV. При этом в прошлом году компания занимала 10-ю позицию в рейтинге с показателем 793 очка.


«Додж» расположился в списке худших ещё ниже с 795 баллами. При этом американский производитель имеет самый высокий рейтинг в категории среднеразмерных спортвных автомобилей с моделью Challenger. В прошлом году компания была на девятой строчке с хвоста по привлекательности для клиентов с 791 баллом.



Корейская Hyundai набрала столько же очков и не попала в топ-3 потребительских симпатий ни с одной моделью. Прошлогодний результат бренда — 795 баллов.


/>

Пятой с хвоста стала японская Mazda с 793 очками. Ни одна из моделей компании не получила восторженных отзывов и не снискала успеха. Впрочем, в прошлом году результат был ещё ниже — 783 очка.



У полюбившейся россиянам Toyota дела обстоят даже хуже, чем у Mazda. Американцы относятся к этим автомобилям более чем прохладно, о чём красноречиво свидетельствует рейтинг — всего лишь 792 очка. И это несмотря на попадание Toyota Yaris в тройку лучших в своём сегменте.


Американский Jeep закончил год с 773 очками, что поставило его на третью строчку с хвоста. Выдающихся моделей у марки на данный момент, по мнению потребителей, попросту нет. В прошлом году ситуация была ровно такой же, правда, и баллов бренд набрал ещё меньше — лишь 756.


[b]


Родственный Fiat с 752 баллами расположился на второй с хвоста позиции. Ни одна из моделей компании не смогла порадовать американских клиентов.


Ну а безусловным антилидером в 2017 году стал японский бренд Mitsubishi с 750 очками. Похвастать по-настоящему качественными и волнующими клиентов машинами компания на данный момент не способна.


/>

Источник: "quto.ru"

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » Происшествия » Названы самые непривлекательные автомобильные бренды 2017 года