Suzuki хочет вернуть в Россию субкомпактную модель
Японский производитель Suzuki изучает возможность возвращения на российский рынок субкомпактного городского автомобильчика Swift. Об этом рассказала агентству «Автостат» пресс-служба бренда.
Абсолютно новый Suzuki Swift был представлен на Международном автосалоне в Женеве в марте 2017 года и уже поступил в продажу на европейских рынках с двумя силовыми агрегатами — 1,0-литровым турбированным Boosterjet с непосредственным впрыском топлива и 1,2-литровым мотором Dualjet. В качестве трансмиссии применяются 6-ступенчатый «автомат», 5-ступенчатая «механика» и вариатор.
По сравнению с предшественником, который покинул Россию в 2015 году из-за неблагополучной обстановки на рынке, автомобиль скинул 120 кг. Это позволило существенно улучшить динамику и топливную экономичность. Кроме того, машина получила полностью переработанный дизайн и новейшие технологии, в том числе систему распознавания препятствий и предупреждения столкновений.
«В связи с тем, что Suzuki Swift производится в Японии, его стоимость для российского потребителя на данный момент достаточно высокая. В 2017 году мы не планируем вывод Suzuki Swift на российский рынок. Но рассматриваем такую возможность в следующем», — прокомментировали представители пресс-службы «Сузуки Мотор Рус».
В настоящее время японский бренд представлен в нашей стране всего тремя моделями — кроссоверами Vitara и SX4, а также вседорожником Jimny.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьёв сообщил на международном экономическом форуме, что неназванный японский автомобильный бренд изучает возможность строительства автозавода на территории Московской области. В качестве приоритетной площадки инвестором рассматривается город Химки. Окончательного решения компании стоит ожидать не раньше осени 2017 года. При этом у японских брендов Toyota, Nissan и Mazda уже есть собственные производственные мощности на территории России и их заводы явно не нуждаются в расширении, а значит, эти марки можно исключить из списка возможных инвесторов.
/>
Источник: "quto.ru"