VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольце»
Фото с сайта zr.ru Учимся отличать действительность от иллюзий за рулём Volkswagen Polo GT. Проверить гоночный настрой «подогретого» седана нам помогают чемпион России по картингу, победитель немецкого кузовного ...
VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольце»

Фото с сайта zr.ru


Учимся отличать действительность от иллюзий за рулём Volkswagen Polo GT. Проверить гоночный настрой «подогретого» седана нам помогают чемпион России по картингу, победитель немецкого кузовного чемпионата VLN 2014 года Сергей Борисов, лифтбек Skoda Rapid, седаны Ford Fiesta и Kia Rio (все автомобили — мощностью от 120 до 125 л.с.), а также австрийский учёный Эрнст Мах.



Вы замечали, что даже после мойки машина едет «быстрее» и «лучше»? А когда держишься за классный руль со скошенным ободом, невольно проникаешься гоночным настроем — и начинает казаться, что Polo GT действительно быстрее и точнее любого одноклассника. Он будто бы даже звучит по-спортивному! Но... За несколько первых километров мне так и не удалось избавиться от странного чувства, будто половина ездовых ощущений — всего лишь эффект плацебо, запущенный виниловыми полосами на кузове и клетчатой тканью на сиденьях.


Сергей Борисов — чемпион России по картингу в классе Интерконтиненталь-А Юниор и победитель немецкого кузовного чемпионата VLN 2014 года


Поэтому мы решили так: полигоном для разграничения иллюзий и реальности выступит «Смоленское кольцо». Туда мы отправились в компании чемпиона России по картингу и победителя немецкого кузовного чемпионата VLN 2014 года Сергея Борисова. За компанию взяли лифтбек Skoda Rapid, а также седаны Ford Fiesta и Kia Rio мощностью от 120 до 125 л.с. Все машины — двухпедальные.



Прежде чем выкатиться на трек, я должен предупредить: рассказ пойдёт о ездовых свойствах. Это будет история об умении или неумении четырёх компактных седанов дарить радость человеку за рулём. Если в вашей системе ценностей баллом правит практичность, а машина сродни бытовому прибору, едва ли вы оцените дальнейший рассказ.



Огромный такой секрет


Руль от Гольфа GTI, металлические накладки на педали и клетчатая обивка — вот и все отличия от интерьера обычного Polo. Эргономика эталонная


Полосы Маха — визуальный эффект, описанный австрийским физиком, в честь которого и названо это явление. Человеческий глаз не воспринимает плавного перехода оттенков, и если нарисовать встык белую и чёрную полосы, на границе перехода цвета белый нам будет казаться ещё белее, а чёрный — ещё чернее, чем есть на самом деле.


Источник: "quto.ru"

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » Мнения » VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольце»