Какое-то реалити-шоу «Дом-3» получается!
Фото из открытых источников
Вопреки ожиданию читателя, речь пойдет не о продолжении популярного молодежного реалити-шоу «Дом-1» и «Дом-2» с Бузовой и Бородиной. На роль эксклюзивного проекта претендует обычная столичная компания-застройщик (смотрите видео ниже).
Фирма работает в сфере многоэтажного строительства, конкуренция в Москве огромная, поэтому для привлечения клиентов компания пошла на кардинальный рекламный ход. Покупателей приглашают в маленький офис компании, который располагается в зоне застройки. После общения с клиентом менеджер предлагает посмотреть, каким будет вид из окна в его будущей квартире.
За этим следует работа подъемного крана: вагончик-офис поднимается над землей и проносится над будущим домом, который находится в начальной стадии строительства. Клиент своими глазами может увидеть панорамные виды, на которые сможет любоваться каждый день после вселение в этот дом.
По количеству эмоций и адреналина, которые получает клиент во время полета над Москвой, такой рекламный ход вполне можно назвать реалити-шоу «Дом-3». Видеоролик таких полетов уже выложили в сеть: как потенциальные клиенты компании, так и любители настоящих неподдельных эмоций могут посмотреть, как именно работает застройщик и оценить его креативность подхода к будущим жильцам.
http://ilyavaliev.livejournal.com/7502391.html
Источник: "planet-today.ru"
Предыдущая статья
Иляскин Евгений о преимуществах качественного гироскутера
Следующая статья
Россия и сирийская оппозиция договорились о работе зоны деэскалации
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются