Инструкция: как необходимо действовать, если наступил страховой случай
Фото из открытых источников
Страховой полис — важная деталь для минимизации финансовых рисков при отдыхе туриста за границей, но даже наличие этого документа не гарантирует финансовую помощь в экстренной ситуации. Страховая компания вправе отказать в выплате компенсации, если путешественник не придерживался инструкции по обращению за помощью, самостоятельно решал возникающие проблемы и не имеет официальных бумаг, подтверждающих расходы.
Порядок действий при возникновении страхового случая
Если в поездке наступил страховой случай, связанный с получением медицинской помощи, то застрахованному лицу или тому, кто находится рядом с ним, необходимо:
Позвонить в сервисный центр (телефоны указаны в полисе). Это требование самое важное, т. к. не все компании возмещают убытки, если турист сам обращается в медицинское учреждение.
Сообщить ФИО застрахованного человека. Указать номер полиса, дату его оформления и сроки действия; место, где наступило страховое событие. Описать ситуацию. Предоставить контактные сведения.
ВНИМАНИЕ! Полис или его фото должны быть при себе в течение всей поездки.
После оценки страхового случая сотрудник сервисной службы организует необходимую помощь и даст подробный инструктаж о дальнейших действиях.
Обязательно собрать все документы, необходимые для выплаты (чеки, договоры).
Итак, золотое правило медицинского страхования — как можно скорее обратиться в сервисную службу страховщика или к его ассистансу. Самостоятельная организация лечения в лицензированных центрах с последующей компенсацией возможна, если:
не удалось связаться с сервисной службой;
требуется экстренная медпомощь;
данное условие предусмотрено правилами страховки.
Если путешественник решил оформить туристическую страховку с дополнительными рисками, то ему следует знать, как действовать в различных ситуациях.
При утере багажа: получить подтверждающий документ от полиции или транспортной компании, связаться со страховщиком, предоставить заявление и требуемые бумаги.
Отмена поездки: аннулировать бронь путевки и билетов в турагенстве, сообщить страховщику, написать заявление и подать в страховую компанию пакет документов.
Судебные разбирательства: сразу обратиться в сервисный центр, до связи с компанией-страховщиком не подписывать никаких бумаг и ничего не оплачивать.
Избежать проблем с получением компенсации поможет тщательное изучение правил поведения (описаны в полисе) и следование им при возникновении ситуации, предусмотренной договором.
Ознакомиться с условиями страховок от различных компаний удобно, не торопясь, на сайте компании-агрегатора http://bullosafe.ru. Здесь же можно выбрать пакет услуг и онлайн приобрести полис.
Источник: "planet-today.ru"
Предыдущая статья
Они еще и педофилы?! Полковник НАТО предлагал интим 14-летней...
Следующая статья
Удивительные случаи жизни людей без мозга
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются