Инструкция: как необходимо действовать, если наступил страховой случай

Фото из открытых источников
Страховой полис — важная деталь для минимизации финансовых рисков при отдыхе туриста за границей, но даже наличие этого документа не гарантирует финансовую помощь в экстренной ситуации. Страховая компания вправе отказать в выплате компенсации, если путешественник не придерживался инструкции по обращению за помощью, самостоятельно решал возникающие проблемы и не имеет официальных бумаг, подтверждающих расходы.
 

Порядок действий при возникновении страхового случая


 


Если в поездке наступил страховой случай, связанный с получением медицинской помощи, то застрахованному лицу или тому, кто находится рядом с ним, необходимо:
 
Позвонить в сервисный центр (телефоны указаны в полисе). Это требование самое важное, т. к. не все компании возмещают убытки, если турист сам обращается в медицинское учреждение.
Сообщить ФИО застрахованного человека. Указать номер полиса, дату его оформления и сроки действия; место, где наступило страховое событие. Описать ситуацию. Предоставить контактные сведения.
ВНИМАНИЕ! Полис или его фото должны быть при себе в течение всей поездки.
После оценки страхового случая сотрудник сервисной службы организует необходимую помощь и даст подробный инструктаж о дальнейших действиях.
Обязательно собрать все документы, необходимые для выплаты (чеки, договоры).
 
Итак, золотое правило медицинского страхования — как можно скорее обратиться в сервисную службу страховщика или к его ассистансу. Самостоятельная организация лечения в лицензированных центрах с последующей компенсацией возможна, если:
 
не удалось связаться с сервисной службой;
требуется экстренная медпомощь;
данное условие предусмотрено правилами страховки.
 
Если путешественник решил оформить туристическую страховку с дополнительными рисками, то ему следует знать, как действовать в различных ситуациях.
 
При утере багажа: получить подтверждающий документ от полиции или транспортной компании, связаться со страховщиком, предоставить заявление и требуемые бумаги.
Отмена поездки: аннулировать бронь путевки и билетов в турагенстве, сообщить страховщику, написать заявление и подать в страховую компанию пакет документов.
Судебные разбирательства: сразу обратиться в сервисный центр, до связи с компанией-страховщиком не подписывать никаких бумаг и ничего не оплачивать.
 
Избежать проблем с получением компенсации поможет тщательное изучение правил поведения (описаны в полисе) и следование им при возникновении ситуации, предусмотренной договором.
 
Ознакомиться с условиями страховок от различных компаний удобно, не торопясь, на сайте компании-агрегатора http://bullosafe.ru. Здесь же можно выбрать пакет услуг и онлайн приобрести полис.

Источник: "planet-today.ru"

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » » Инструкция: как необходимо действовать, если наступил страховой случай