Несколько способов понять, почему возник «масложор»
По личному опыту знаем, насколько неприятно вытащить почти сухой масляный щуп. В этот момент начинаешь теряться в догадках… «Палёнка» попалась? Быть может, надо проверить турбину? Или все-таки хана двигателю?...
,
.
? ,
? - ?
,
.
,
.
.
.
,
.
: Volvo
(
,
,
)
, ,
. ,
.
.
,
. ,
,
, .
,
,
,
.
, ,
.
.
, , ,
.
. ,
, -
,
, ,
,
.
.
,
-
. ,
,
,
.
,
,
.
, ,
.
.
,
,
,
,
,
.
,
.
,
.
! ,
,
,
.
,
,
.
, , ,
.
.
, , ,
,
,
.
.
,
.
,
.
.
. ,
.
:
,
.
? , -
,
,
, , .
,
,
.
,
.
.
,
Porsche Cayenne Mercedes-Benz S600 Biturbo,
, , Hyundai Kia
G4KD.
-
.
. ,
.
, , ,
,
,
,
.

Источник: "quto.ru"

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » Происшествия » Несколько способов понять, почему возник «масложор»