Четверть покупателей не возвращается к дилеру из-за высоких наценок
Американцы тоже сталкиваются с большой наценкой в дилерских центрах, эта проблема существует не только в России. Согласно исследованию компании GfK AutoMobility, четверть покупателей новых автомобилей заплатили намного больше, чем предполагают рекомендованные розничные цены. Авторы исследования
,
.
GfK AutoMobility,
,
.
,
.
3,5 . ,
. 80%
,
.
,
,
. ,
: 34% ,
; 31% ,
; 30%
; 30%
,
. ,
.
,
.
(31%) ,
, ,
,
.
,
,
. GfK
. (27%) ,
, ,
.
.
(
) , ,
,
9%
23% 32%.
, ,
,
7%
28% 35%.
,
,
.
, -,
,
. , ,
, , ,
,
,
.
,
,
, ,
, ,
.
,
,
. ,
30
,
.
,
.
,
.
.
GfK AutoMobility,
,
.
,
.
3,5 . ,
. 80%
,
.
,
,
. ,
: 34% ,
; 31% ,
; 30%
; 30%
,
. ,
.
,
.
(31%) ,
, ,
,
.
,
,
. GfK
. (27%) ,
, ,
.
.
(
) , ,
,
9%
23% 32%.
, ,
,
7%
28% 35%.
,
,
.
, -,
,
. , ,
, , ,
,
,
.
,
,
, ,
, ,
.
,
,
. ,
30
,
.
,
.
,
.
Источник: "quto.ru"
Предыдущая статья
Россияне всё чаще выбирают трёхлетние автомобили вместо новых
Следующая статья
Вот как выглядят 26-дюймовые колёса без спиц
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются