Самолет Gloster Meteor F8 или почему авиастроители отказались от “лежачей” кабины
В начале 50-х годов был создан истребитель Gloster Meteor F8, в котором пилот располагался лежа на животе. Таким образом инженеры хотели повысить устойчивость к перегрузкам. Однако на практике решение оказалось неудачным, и вот почему.
Gloster Meteor F8,
40-, 50- , , - , .. , , . , , «». . , . , , , . , «» , ? , 1954 Gloster Meteor F8 «prone position/prone pilot», .


, 50- . 1 1903 . , , . .
Meteor F8 WK935. , . , , , , .
, , . Bristol Airplane Company, Bristol Type 178.
Meteor F8 «»
, Gloster Meteor F8 «prone position/prone pilot» 50 . , .


. . , . , , , , .
, , . . , . , .
Gloster Meteor F8 «prone position/prone pilot»
, . . , , .
, . . . , . .
, . , «» . . . . «» , Gloster Meteor F8 , .
! , , . . , .

F-80E « »


Gloster Meteor F8 . 40- F-80E Stanley Aviation Corporation. , .
, . , F-80E , . .
F-80E «»
, , , . F-80E, , Meteor F8 WK935 . «» .
, , -57, .

Источник: "hi-news.ru"

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » В мире » Самолет Gloster Meteor F8 или почему авиастроители отказались от “лежачей” кабины