Главные признаки поломки роботизированной трансмиссии
Те, что построены по принципу двух сцеплений и двух одновременных потоков, сменяющих друг друга при переключении, мы пока оставим в покое. А поговорим о бюджетных агрегатах, со всеми присущими им задержками...
,
,
,
.
,
,
,
,
. ,
,
,
?
,
,
.
.
,
.
.
,
, ,
,
.
.
, , ,
,
.
.
(,
), ,
,
. ,
, ,
( )
.
,
- .
,
.
. ,
,
.
,
,
,
. 3-4 , -
,
.
- - ,
,
. ,
,
. ,
. -,
,
.
?
.
,
150 .
,
.
?
.
,
,
. ,
,
.
,
,
.
,
,
,
.
,
2-3 /. ,
,
, -
(
),
,
.
.
,
,
.
. ---
,
. ,
.
- ,
.
,
,
,
. ,
- .
-
.
.

Источник: "quto.ru"

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » Происшествия » Главные признаки поломки роботизированной трансмиссии