Рекламщик из Екатеринбурга взял «Золотого льва» за ролик «Из чего же сделаны наши девчонки»
Рекламщик из Екатеринбурга взял «Золотого льва» за ролик «Из чего же сделаны наши девчонки»

Екатеринбургский рекламщик Евгений Примаченко получил самую престижную премию в области рекламы. Примаченко получил «Золотого льва» в Каннах за ролик «Из чего же сделаны наши девчонки» для Nike.


В видео маленькая девочка поет на сцене известную песню «Из чего же сделаны наши девчонки?». В начале звучит классическая версия песни, а затем появляются российские спортсменки. Из чего они сделаны, можно увидеть в ролике.



В конце мая сообщалось, что этот ролик понравился не всем — москвичка подала на Nike в суд, поскольку ей показалось, что реклама эксплуатирует феминистские ценности. Исковые требования к Nike составили более 500 тысяч рублей. Читать далее

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » Религия » Рекламщик из Екатеринбурга взял «Золотого льва» за ролик «Из чего же сделаны наши девчонки»