Почему за машинами с 800-вольтовой архитектурой будущее
Полностью электрические транспортные средства уже давно перестали быть экзотикой. Тем не менее, единых технологических стандартов в этом сегменте транспорта пока не существует: каждый производитель пытается...
.
,
:
.
. - :
. Automotive News Europe ,
800- . ,
,
,
.
?
800-
Porsche Taycan,
2019 .
Audi e-tron GT, Hyundai Ioniq 5 Kia EV6.
. ,
Lucid Air 900- .
,
,
400- ,
.
800
.
. ,
800-
.
.
E-GMP Hyundai PPE Volkswagen Group.
?
, 800-
400-
:
.
,
Vitesco .
.
,
.
,
1 000 ,
.
:
,
.
.
.
5 .
.
SiC
,
.
?
400- ,
800- .
,
800 ,
,
BorgWarner .
,
,
. - ZF
,
350
100
- .
. Porsche ,
: 800-
15 ,
. ,
GKN,
, ,
2025
800- : ,
; Hyundai ,
. ? Audi A6 Avant e-tron,
PPE,
Taycan,
10
300 .
.
.
ZF ,
Ioniq 5
55
,
5 80
10 .
Quto

Источник: "quto.ru"

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » Происшествия » Почему за машинами с 800-вольтовой архитектурой будущее