Везите их сюда: японские автомобили, которые нужны российскому рынку
Просто поразительно, сколько моделей и модификаций производит компания Toyota, Nissan и их земляки-конкуренты! Жаль только, в России официально представлена лишь скромная их часть. Мы решили вспомнить некоторые машины, коими обделен отечественный рынок. Полагаем, они определенно нашли бы свою
Просто поразительно, сколько моделей и модификаций производит компания Toyota, Nissan и их земляки-конкуренты! Жаль только, в России официально представлена лишь скромная их часть. Мы решили вспомнить некоторые машины, коими обделен отечественный рынок. Полагаем, они определенно нашли бы свою аудиторию! Toyota Crown Автовладельцы восточных регионов страны хорошо знают внутрияпонский седан Crown с продольной компоновкой силового агрегата — сравнительно большой, вальяжный и харизматичный. Модель ведет свою историю с середины пятидесятых годов. В настоящее время в строю находится пятнадцатое поколение (внутризаводское обозначение S220). Оно дебютировало в 2018 году и заметно отличается от предшественника. Наиболее яркие стилистические особенности нынешнего «Крауна» — сочетание огромной радиаторной решетки, характерного дизайна бампера, навевающего мысли о болиде Формулы 1, и треугольные окошки в задних стойках. Динамичность и напористость вполне уместны – Crown учили ездить на Нюрбургринге. В основу легло глобальное шасси TNGA (GA-L). Колесная база выросла на 70 мм, до 2920 мм. Начальная модификация комплектуется 2,0-литровой «турбочетверкой» 8AR-FTS мощностью 245 л.с. Промежуточное исполнение с бензоэлектрической силовой установкой — четырехцилиндровый атмосферный бензиновый A25A-FXS объемом 2,5 литра мощностью 184 л.с. работает со 143-сильным электромотором и вариатором. Ведущие колеса задние или все четыре. Топовая заднеприводная версия тоже гибридная, построенная по фирменному тойотовскому рецепту. Multi-Stage Hybrid Transmission включает в себя безнаддувную 3,5-литровую «шестерку» 8GR-FXS (299 л.с.) и 180-сильный электромотор. Тяговая аккумуляторная батарея литий-ионная, в то время как младший гибрид оснащается никель-металлогидридной АКБ. Toyota Venza Помните тойтовский кроссовер с довольно специфичным экстерьером? Он продавался на российском рынке и лавры бестселлера сегмента так и не снискал. Производство прекратилось в 2017 году, но уже к 2020-му Venza восстала из пепла. Она продается в Северной Америке и представляет собой адаптированный внутрияпонский паркетник Harrier четвертой генерации. Модель второго поколения, как и более компактный RAV4, построена на шасси TNGA GA-K. Колесная база у них одинаковая (2690 мм), но Venza длиннее — 4740 мм против 4600 мм. Различие между Harrier и американской «сестрой» заключается не только в расположении руля. Кроссовер для Японии предлагается с 2,0-литровой безнаддувной бензиновой «четверкой» M20A-FKS (171 л.с.) в передне- и полноприводном исполнении. Альтернатива — 2,5-литровый атмосферник A25A-FXS в составе гибридной силовой установки с передними ведущими колесами или с электрифицированным полным приводом E-Four. Версия для США напротив доступна только с бензоэлектрической силовой установкой совокупной мощностью 222 л.с. Комбинация включает в себя двигатель «два и пять» и два электромотора, один из которых вращает колеса задней оси. Кстати, Venza и Harriers стали первыми автомобилями Toyota с электрохромной крышей. Достаточно нажать одну кнопку чтобы сделать панорамный верх непрозрачным. Toyota 4Runner Еще один интересный вариант с американского рынка – среднеразмерный внедорожник 4Runner с размерами чуть крупнее известного у нас Fortuner. Современный SUV пятого поколения выпускается аж с 2009 года, причем в Японии. С точки зрения конструкции он являет собой оффроудную классику. Шасси рамное, сзади балка моста на пружинах, система полного привода с жестким бездифференциальным подключением передней оси, либо постоянный «фулл-тайм» с самоблоком Torsen у 4Runner Limited. Некоторые исполнения оснащены блокировкой заднего дифференциала. Консервативность проявляется и в силовом агрегате. 4Runner комплектуется старым проверенным бензиновым V6 1GR-FE объемом 4,0 литра (274 л.с.) и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Появись внедорожник в России по адекватной цене и, полагаем, спрос на него пристыдил бы даже Land Cruiser Prado. Nissan Patrol Очень приятно осознавать, что старый здоровяк Patrol Y61 пока еще не стал достоянием истории! В большинстве стран он давно сошел со сцены, передав эстафету гораздо более цивильному и роскошному полноразмерному наследнику с внутризаводским индексом Y62. Но Ближний Восток — особый разговор. Здесь «шестьдесят первый» по-прежнему представлен: фигурирует как минимум на потребительских сайтах подразделений Nissan Катара и Дубая. Напомним, что построенный на рамном шасси автомобиль перемалывает бездорожье при помощи балок мостов, классической системы полного привода типа part-time с жестким подключением передней оси и понижающей передаче. Двигатель у «Патруля» рядный шестицилиндровый турбодизельный (TB48DE) объемом 4,8 литра мощностью 280 л.с. Кроме пятидверной длиннобазной версии предлагается трехдверный «коротыш». В настоящее время подобным разнообразием отличаются разве что специализированные вездеходы типа Jeep Wrangler, Land Rover Defender и Ford Bronco. Nissan Maxima Немаленькие седаны Kia K5 и Toyota Camry пользуются в России устойчивым спросом и имеют преданных поклонников. Интересно было бы увидеть в их компании эффектную Nissan Maxima. Оцените эту красотку с нескромным мускулистым рельефом кузова и купеобразным силуэтом. Нынешний автомобиль восьмого поколения существует с 2015 года. Техническая часть довольно своеобразная. Переднеприводная Maxima заряжена 3,5-литровым безнаддувным бензиновым двигателем V6 мощностью 304 л.с. и вдобавок имеет вариатор. Ничего удивительного в принципиальной компоновке нет – поперечное расположение силового агрегата типично для больших четырехдверок массовых брендов. Достаточно вспомнить Camry. Но немаленькая «шестерка» и CVT являют собой специфичное сочетание. Mitsubishi Xpander Российские автовладельцы в массе своей не жалуют компактвэны и минивэны. Быть может, приподнятый однообъемник с азиатских рынков, где подобная техника популярна, смог бы изменить народный взгляд на практичные функциональные машины? Выпускаемый с 2017 года Xpander выглядит довольно своеобразно и удивляет вместимостью. Так, у него трехрядный салон на семерых! Силовой агрегат компактвэна, прямо скажем, не выдающийся. Безнаддувный бензиновый мотор объемом 1,5 литра (105 л.с.) работает в паре с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Зато в гамме присутствует вариант Cross в паркетном стиле. Откровенным фейком его не назовешь. Привод хоть и передний, но модификация старается быть честной перед аудиторией и отличается увеличенным на 20 мм, до 225 мм дорожным просветом. Mazda MX-5 Компактные спортивные модели не назвать востребованными на российском рынке, а жаль. Нам хотелось бы видеть в палитре Mazda знаменитый родстер MX-5 (также есть версия тарга RF, Retractabe Fastback) — компактный, сногсшибательно красивый драйверский инструмент для истинного водителя-пуриста! Нынешнее четвертое по счету поколение появилось в 2014 году и достойно считаться эстетически безупречным. Хотя, в случае с MX-5 внешность не является ключевой ценностью. Скорее, это приятный бонус к великолепному заднеприводному шасси. Спорткар предлагается с безнаддувными четырехцилиндровыми моторами семейства Skyactiv объемом 1,5 литра (132 л.с.) и 2,0 литра (184 л.с.). Казалось бы, как в век турбонаддува японцы умудряются предлагать автомобиль подобного формата со столь скромными двигателями? На самом деле агрегаты находятся в отличном балансе с цельным характером MX-5. Даже младший полуторалитровый моторчик бодро везет и азартно раскручивается. Mazda рождена не для дрэг-рейсинга. Ее стихия – виражи. Именно в поворотах разной крутизны она демонстрирует великолепную цепкость и стабильность. Настоящий driver’s car!
Источник: "quto.ru"
Предыдущая статья
Выгодное вложение: эти немецкие автомобили с каждым годом становятся дороже, и вот почему
Следующая статья
В новом КоАП появится возможность избежать наказания. Как это?
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются