Внимание: полиция предупреждает о мошенничестве с банковскими картами
 Банковская карта является универсальным средством в финансовой сфере – на неё перечисляют зарплату и пенсию, выдают кредиты, ею расплачиваются в супермаркетах и в интернете. С популярностью пластиковых карт набирает обороты и мошенничество, связанное с хищением денежных средств. Каждый раз
 

Банковская карта является универсальным средством в финансовой сфере – на неё перечисляют зарплату и пенсию, выдают кредиты, ею расплачиваются в супермаркетах и в интернете. С популярностью пластиковых карт набирает обороты и мошенничество, связанное с хищением денежных средств. Каждый раз мошенники придумывают новые схемы и махинации, целью которых является снятие денег с банковских карт доверчивых граждан. 

Так, в Дежурную часть ОМВД России по городскому округу Серебряные Пруды поступило заявление от 29-летней местной жительницы о том, на её мобильный телефон позвонил неизвестный номер с кодом 8-495-640-51-20. Звонивший представился Андреем - сотрудником «СБЕРБАНКА». Также Андрей сообщил ей, что у неё имеется просроченная задолженность по кредиту в СБЕРБАНКЕ, которую необходимо погасить, однако у потерпевшей имеется кредит, который она брала в другом банке. 

После этого гражданка решила проверить информацию о просроченной задолженности в приложении "Сбербанк-Онлайн", но зайти в личный кабинет "Сбербанк-Онлайн" не смогла и поэтому продолжила общение с Андреем. Представитель банка посоветовал ей, что нужно оформить новый кредит, чтобы погасить просроченную задолженность по другому кредиту. И последовав совету Андрея, в приложении "Сбербанк-Онлайн" она подала заявку на кредит размером 100 000 рублей, который был одобрен. Далее в режиме "онлайн" оформила кредит, затем денежные средства в размере 100 000 рублей поступили ей на банковский счёт. Во время оформления данного кредита на её мобильный телефон поступали звонки с абонентских номеров: 8-495-640-51-27, 8-495-640-51-24, 8-495-640-51-26, 8-495-640-51-30, 8-495-640-51-16, 8-495-640-51-13, 8-495-640-51-20. С данных номеров звонил Андрей, он консультировал её и подсказывал, что нужно делать дальше, чтобы получить одобрение по заявке на кредит. Звонивший говорил, что нельзя прерывать разговор, так как, если разговор будет прекращен, они не смогут завершить погашение просроченной задолженности по кредиту. Также приходили сообщения в приложении "Ватсап", в которых говорилось о необходимости соблюдать конфиденциальность в связи с тем, что она финансово и уголовно несёт ответственность за свои действия и является владельцем своих счетов. Когда денежные средства в сумме 100 000 рублей поступили на банковскую карту, она пошла в банкомат, расположенный в магазине "Дикси", чтобы снять наличные и перевести их на номера счетов программы «Яндекс-Деньги». После этого перевела по 15 000 рублей на два разных счёта. После этого звонки и сообщения перестали поступать от звонившего сотрудника банка. Ущерб составил 30 000 рублей.

 

Сотрудники полиции напоминают!

Запомните: сотрудники  банков вообще не общаются с клиентами! Если есть вопросы, то звоните на официальный номер горячей линии, который указан на официальном сайте банка.

 
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » Муниципалитеты » Внимание: полиция предупреждает о мошенничестве с банковскими картами