В Минтрансе поговоркой ответили на бегство российских пилотов в Китай
"Не так страшен черт"
В российском Министерстве транспорта не видят особой проблемы в оттоке специалистов авиационной сферы за границу. Ранее в СМИ появились данные о том, что российские пилоты массово уезжают в том числе в Китай, так как там в авиакомпаниях платят больше. Но на родине остается достаточно летчиков, уверяют в Минтрансе.
"Не так страшен черт, как его малюют. Действительно, появилась информация, что многие российские пилоты сейчас в зарубежных авиакомпаниях, особенно в странах Юго-Восточной Азии, но на самом деле в связи с этим большой проблемы нет", - заявил в субботу министр транспорта Максим Соколов, его цитирует ТАСС.
По его словам, в России готовят пилотов в достаточных количествах, чтобы закрыть потребности отечественного рынка. "С точки зрения подготовки летного состава у нас достаточный прием в вузы", - отметил глава Минтранса. Он добавил, что несколько лет назад, ействительно, наблюдался спад, однако сейчас набор в летные вузы на нормальном уровне.
К тому же, заявил Соколов, Россия открыла свой рынок для иностранных специалистов. Отсюда и возросшая конкуренция: авиакомпании вынуждены соперничать за ресурсы, в том числе человеческие.
Накануне газета "Коммерсант" сообщила со ссылкой на собственные источники, что за последние два года из страны на заработки в иностранные компании выехали около 300 летчиков, еще порядка четырех сотен специалистов находятся "в процессе оформления".
В начале мая в прессе появились данные о том, что Росавиация начала массовое аннулирование лицензий летных школ. Работники российской гражданской авиации пожаловались в Международную организацию гражданской авиации, заявив, что в скором времени несколько тысяч летных специалистов могут лишиться права на работу. В Росавиации на это ответили, что проверки в учебных заведениях ведутся, но о масштабных аннулированиях речи не идет.
Читайте также: "300 выпускников челябинского летного училища могут лишиться диплома"
"Не так страшен черт, как его малюют. Действительно, появилась информация, что многие российские пилоты сейчас в зарубежных авиакомпаниях, особенно в странах Юго-Восточной Азии, но на самом деле в связи с этим большой проблемы нет", - заявил в субботу министр транспорта Максим Соколов, его цитирует ТАСС.
По его словам, в России готовят пилотов в достаточных количествах, чтобы закрыть потребности отечественного рынка. "С точки зрения подготовки летного состава у нас достаточный прием в вузы", - отметил глава Минтранса. Он добавил, что несколько лет назад, ействительно, наблюдался спад, однако сейчас набор в летные вузы на нормальном уровне.
К тому же, заявил Соколов, Россия открыла свой рынок для иностранных специалистов. Отсюда и возросшая конкуренция: авиакомпании вынуждены соперничать за ресурсы, в том числе человеческие.
Накануне газета "Коммерсант" сообщила со ссылкой на собственные источники, что за последние два года из страны на заработки в иностранные компании выехали около 300 летчиков, еще порядка четырех сотен специалистов находятся "в процессе оформления".
В начале мая в прессе появились данные о том, что Росавиация начала массовое аннулирование лицензий летных школ. Работники российской гражданской авиации пожаловались в Международную организацию гражданской авиации, заявив, что в скором времени несколько тысяч летных специалистов могут лишиться права на работу. В Росавиации на это ответили, что проверки в учебных заведениях ведутся, но о масштабных аннулированиях речи не идет.
Читайте также: "300 выпускников челябинского летного училища могут лишиться диплома"
Источник: "mk.ru"
Предыдущая статья
Основатель Alibaba Джек Ма неожиданно заработал $2,3 млрд за ночь
Следующая статья
Бессмысленная погоня: МРОТ за прожиточным минимумом
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются