Диспетчерский центр АО «Мособлгаз» обработал более 52 тысяч вызовов от жителей Подмосковья
С начала 2020 года диспетчерский центр АО «Мособлгаз» принял и обработал  более 52 тысяч вызовов, поступивших по номеру «104» и по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112», от жителей Подмосковья.   Из них 22 тысячи вызовов были перенаправлены от операторов «Системы-112» Московской
С начала 2020 года диспетчерский центр АО «Мособлгаз» принял и обработал  более 52 тысяч вызовов, поступивших по номеру «104» и по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112», от жителей Подмосковья.
 
Из них 22 тысячи вызовов были перенаправлены от операторов «Системы-112» Московской области. Наибольшее количество звонков приходится на осенне-зимний период в связи с наступлением холодов и активным использованием газового оборудования.
 
АО «Мособлгаз» напоминает, что безопасное пользование газом возможно лишь при регулярном обследовании внутридомового газового оборудования. Согласно Постановлению Правительства РФ № 410 от 14.05.2013 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» потребитель газа обязан иметь заключенный договор о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования. Договор можно заключить с АО «Мособлгаз» или другой организацией, имеющей допуск к выполнению указанных работ. Кроме того, необходимо регулярно проводить проверку дымовых и вентиляционных каналов.
Подать заявку на заключение договора о техническом обслуживании можно онлайн через «Личный кабинет клиента» на сайте Мособлгаза.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » Муниципалитеты » Диспетчерский центр АО «Мособлгаз» обработал более 52 тысяч вызовов от жителей Подмосковья