Социальная кампания «Трезвый водитель»
В период с 27 июля по 30 августа 2020 года на территории Московской области проводилась социальная кампания «Трезвый водитель» основными задачами которой являлись:          - информирование участников дорожного движения о недопустимости нарушений правил дорожного движения, связанных с управлением
В период с 27 июля по 30 августа 2020 года на территории Московской области проводилась социальная кампания «Трезвый водитель» основными задачами которой являлись:
         - информирование участников дорожного движения о недопустимости нарушений правил дорожного движения, связанных с управлением транспортным средством в состоянии опьянения;
         - донесения до участников дорожного движения информации о важности соблюдения правил дорожного движения и уважительного отношения ко всем участникам дорожного движения.
         В период проведения кампании сотрудниками Госавтоинспекции были организованы и проведены информационно-профилактические мероприятия по предупреждению ДТП по причине управления водителями транспортных средств в состоянии опьянения, такие как размещение информационных материалов в помещениях ведомств и организаций, распространение тематической печатной продукции среди участников дорожного движения, проводилась информационно-разъяснительная работа с посетителями РЭП ОГИБДД, МФЦ и ФНС, курсантами автошкол, работниками автотранспортных предприятий и посетителями АЗС, совместно с представителями СМИ проводились целевые рейды и массовые проверки группами нарядов ДПС, а также проходили встречи с председателями, охранниками и старостами СНТ о незамедлительном информировании сотрудников полиции о фактах управления автомототехникой водителями в состоянии опьянения.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » Муниципалитеты » Социальная кампания «Трезвый водитель»