Социальная кампания «Трезвый водитель»
В период с 27 июля по 30 августа 2020 года на территории Московской области проводилась социальная кампания «Трезвый водитель» основными задачами которой являлись: - информирование участников дорожного движения о недопустимости нарушений правил дорожного движения, связанных с управлением
В период с 27 июля по 30 августа 2020 года на территории Московской области проводилась социальная кампания «Трезвый водитель» основными задачами которой являлись:
- информирование участников дорожного движения о недопустимости нарушений правил дорожного движения, связанных с управлением транспортным средством в состоянии опьянения;
- донесения до участников дорожного движения информации о важности соблюдения правил дорожного движения и уважительного отношения ко всем участникам дорожного движения.
В период проведения кампании сотрудниками Госавтоинспекции были организованы и проведены информационно-профилактические мероприятия по предупреждению ДТП по причине управления водителями транспортных средств в состоянии опьянения, такие как размещение информационных материалов в помещениях ведомств и организаций, распространение тематической печатной продукции среди участников дорожного движения, проводилась информационно-разъяснительная работа с посетителями РЭП ОГИБДД, МФЦ и ФНС, курсантами автошкол, работниками автотранспортных предприятий и посетителями АЗС, совместно с представителями СМИ проводились целевые рейды и массовые проверки группами нарядов ДПС, а также проходили встречи с председателями, охранниками и старостами СНТ о незамедлительном информировании сотрудников полиции о фактах управления автомототехникой водителями в состоянии опьянения.
- информирование участников дорожного движения о недопустимости нарушений правил дорожного движения, связанных с управлением транспортным средством в состоянии опьянения;
- донесения до участников дорожного движения информации о важности соблюдения правил дорожного движения и уважительного отношения ко всем участникам дорожного движения.
В период проведения кампании сотрудниками Госавтоинспекции были организованы и проведены информационно-профилактические мероприятия по предупреждению ДТП по причине управления водителями транспортных средств в состоянии опьянения, такие как размещение информационных материалов в помещениях ведомств и организаций, распространение тематической печатной продукции среди участников дорожного движения, проводилась информационно-разъяснительная работа с посетителями РЭП ОГИБДД, МФЦ и ФНС, курсантами автошкол, работниками автотранспортных предприятий и посетителями АЗС, совместно с представителями СМИ проводились целевые рейды и массовые проверки группами нарядов ДПС, а также проходили встречи с председателями, охранниками и старостами СНТ о незамедлительном информировании сотрудников полиции о фактах управления автомототехникой водителями в состоянии опьянения.
Предыдущая статья
Праздничный концерт, посвященный Дню села «Живи село родное» в с.Глубокое.
Следующая статья
Сайт для просмотра плановых отключений электроэнергии
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются