История самого известного самолета в мире и почему его больше нет
, . , . , , . , , , . , . , , . - , , «» .
, , , , ( ), , , . , .
, . , 10 , , , . , , , , .
( ) , , . , 331 1190 .
North American F-100 Super Sabre, 1953 . .
Super Sabre 1,3 . . , . .
, 1,3 1550 . 3 500 , 10 000 .
-144, 31 1968 . , , Telegram-. .
?
1956 . , . Dreamliner (Boeing 787), , « », Concorde .
, .
2 1969 , -. , . , , «».
- : 3 (, , )
- : 92 (Air France) 100 (British Airways)
- : 56,24 (61,66)
- : 25,57
- : 12,19 (11,58)
- : 358,6 ?
- : 78700
- : 187700
- : 12000
- : 4x Rolls-Royce / SNECMA «Olympus» 593
- : 20 500 / 2,0 18
- 110,0 /.-
- : 2 200 /.
- : 6470 ( 8845 =2,05 16000 ).
- : 7250 .
- : 18300 .
- : 25,41 /.
, , . - . , 8 . , 10 , 8 .
. , , , , . . , , .
, , , . , - 1 .
-, 10-11 . - . . . .
, 60 .
, 2 200 . 18 000 — 18 500 . , , .
130 , 100
. , . , . , , , , .
, . , . , «» ( ). , .
, , 17 119 280 . . . .
— 108 144 . 128 , . 108 , British Airways Air France , 100 .
, 2,62 . , -134. . 85% .
.
. . .
- , . . .
. . 12,5 . . 0,8.
, . , , . - .
, . , , . .
, , ( 3,5 ) . .
, , , . , ?
, 800-900 , . . , 10 . , .
- , . . , . . 10 , . , 90 100 .
, , 1 000 , 12 000 , , . 10 000 — 11 000 850-900 .
-144 , . . Boeing . .
, , , , . , .
2000
(, ) 25 2000 — 20 . , .
, - , DC-10. , , . , , .
,
100 , 9 4 . 2003 .
, 23 4 . , , . .
20 , , . , 211, 203, .
, , 0, . 1 . 2, , 203,
2003 . (, ). 632 ( 1971 1977 ). , (-, ). 23 397 1976 2003 .
. , 2 1969 001, 812 , .
Источник: "hi-news.ru"