18-летняя модель с синдромом Дауна стала звездой кампании Gucci на страницах Vogue (ФОТО)
Рынок одежды для людей с ограниченными возможностями оценивается более чем в 300 млрд долларов. Фэшн-индустрия давно переживает перелом отношения к устоявшимся стандартам красоты, но люди с особенностями развития и инвалидностью до сих пор оставались "за рамками".
18-летняя модель с синдромом Дауна стала звездой кампании Gucci на страницах Vogue (ФОТО)
Русская служба BBC.

С 2017 года Элли работает в модельном агентстве Zebedee Management. Своей задачей агентство называет стремление увеличить представительство людей, до сих пор исключенных из медийного пространства. Среди них люди с ограниченными возможностями, особенностями во внешности, а также транс- и небинарные модели.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ellie (@elliejg16_zebedeemodel) 30 Июн 2020 в 6:51 PDT

Элли попала в модельный бизнес случайно - ее подружка услышала об агентстве по телевизору и уговорила маму девочки отвести дочку туда.


Теперь параллельно с модельной карьерой Элли учится сценическому местерству в колледже Redbridge в Эссексе. За неполные три года в модельном бизнесе она снялась для рождественской кампании сети косметических супермаркетов Superdrug, а также в рекламном ролике Nike, приуроченном к чемпионату мира по футболу среди женщин.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Gucci (@gucci) 18 Июн 2020 в 1:58 PDT

Как отмечает BBC, последнее время фэшн-индустрия проходит через этап перелома отношения к устоявшимся за десятилетия стандартам красоты, испытывая нарастающее давление со стороны общества и медиа и пытаясь приспособиться к запросу на более широкую инклюзивность.

Этот перелом происходит медленно, и было бы большим преувеличением говорить, что индустрия встречает перемену общественных настроений с распростертыми объятиями. В недавние годы был ряд заметных прорывов - все чаще на ведущих мировых подиумах появляются манекенщицы с пышными формами, трансгендеры и даже девушки в хиджабе. Однако люди с особенностями развития и инвалидностью до сих пор оставались за рамками дискуссий о репрезентации в фэшн-индустрии.

Появление таких моделей, как Элли Голдстейн, на страницах глянцевых журналов и в кампаниях люксовых брендов, пусть пока и очень ограниченное, - это еще один шаг в сторону разнообразия и инклюзивности в фэшн-индустрии. И еще одно напоминание, что репрезентация в мире моды не ограничивается набором стандартных критериев.


К тому же, рынок одежды для людей с ограниченными возможностями оценивается более чем в 300 млрд долларов. Задача мировых брендов - не только создавать предметы гардероба для этой группы людей, но и стремиться к тому, чтобы таких моделей, как Элли, было больше на подиуме и их не использовали лишь в качестве токена, создающего видимость многообразия.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ellie (@elliejg16_zebedeemodel) 14 Ноя 2019 в 12:11 PST


Источник: "newsru.com"

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » » 18-летняя модель с синдромом Дауна стала звездой кампании Gucci на страницах Vogue (ФОТО)