Может ли скрытая реклама влиять на сознание?
Впервые идея о скрытой рекламе родилась в одном из кинотеатров американского Нью-Джерси летом 1957 года. Во время фильма «Пикник», удостоенного в дальнейшем премии «Оскар», маркетолог Джеймс Вайкери каждые 5 секунд показывал рекламу на экране с демонстрируемым фильмом. Прерывания показа происходили
- 1957 . «», «», 5 . , . , , 18,1% , 57,8%. , , , - ?

?


, Psychological Corp., , livescience.com. , , , . ?
- —
, - , , . , , , , , , : .
, .
, . , - , , , 2000 . , , - «» , . , , - . , - ?
, 2002 .

- - «» «». , 27% , , - .
«»
, , . , - , , , , .
, . , Neuroscience of Consciousness 2016 , 25 . .
, — . , , .


?

Источник: "hi-news.ru"

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » В мире » Может ли скрытая реклама влиять на сознание?