Nissan сравнил просмотр футбольного матча с поездкой в спорткаре GT-R
Японский автопроизводитель Nissan, который является официальным спонсором «Лиги Чемпионов», решил выяснить, что возбуждает людей сильнее — просмотр футбольного матча с участием любимой команды или поездка ...
Nissan сравнил просмотр футбольного матча с поездкой в спорткаре GT-R

Японский автопроизводитель Nissan, который является официальным спонсором «Лиги Чемпионов», решил выяснить, что возбуждает людей сильнее — просмотр футбольного матча с участием любимой команды или поездка на спорткаре GT-R со скоростью 250 км/ч.


Оказалось, что частота сердечных сокращений находится примерно на одном уровне и одинаково возрастает во время пиковых моментов — прохождения крутых поворотов и атаки, которая завершается голом.



/>

Источник: "quto.ru"

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » Происшествия » Nissan сравнил просмотр футбольного матча с поездкой в спорткаре GT-R