Nissan сравнил просмотр футбольного матча с поездкой в спорткаре GT-R
Японский автопроизводитель Nissan, который является официальным спонсором «Лиги Чемпионов», решил выяснить, что возбуждает людей сильнее — просмотр футбольного матча с участием любимой команды или поездка ...
Японский автопроизводитель Nissan, который является официальным спонсором «Лиги Чемпионов», решил выяснить, что возбуждает людей сильнее — просмотр футбольного матча с участием любимой команды или поездка на спорткаре GT-R со скоростью 250 км/ч.
Оказалось, что частота сердечных сокращений находится примерно на одном уровне и одинаково возрастает во время пиковых моментов — прохождения крутых поворотов и атаки, которая завершается голом.
/>
Источник: "quto.ru"
Предыдущая статья
Страховщики назвали самые угоняемые автомобили
Следующая статья
Составлен рейтинг самых смертоносных в ДТП моделей авто
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются