На базе МОУ "Мочильская СОШ" в рамках методического объединения учителей математики проведён практический семинар на тему "Организация работы с одаренными детьми на уроках математики"
23 декабря на базе МОУ "Мочильская СОШ" в рамках методического объединения учителей математики проведён практический семинар на тему "Организация работы с одаренными детьми на уроках математики". Каждому обществу необходимы одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и
23 декабря на базе МОУ "Мочильская СОШ" в рамках методического объединения учителей математики проведён практический семинар на тему "Организация работы с одаренными детьми на уроках математики". Каждому обществу необходимы одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Каждая общеобразовательная школа должна выявлять талантливых детей и создавать творческую среду для их самореализации, учить находить нестандартные решения, проявлять инициативность, творчески мыслить, быть субъектом обучения. Выпускник, обладающий такими навыками, сможет жить и профессионально работать в высокотехнологичном и конкурентном мире. Одаренные дети – будущее России. Они обеспечат модернизацию экономики и инновационное развитие России. Проблема развития математической одаренности школьников, как и общей одаренности, также не является принципиально новой. Во многих странах наблюдается значительный рост интереса к проблемам математического образования. Это связано с тем, что значение математики в жизни человеческого общества возрастает с каждым днем. Как утверждал величайший философ Платон: «Человек, способный к математике изощрен во всех науках». Математические методы и математический стиль мышления проникают всюду. Поэтому перед учителями математики стоят задачи выявления талантливых школьников, поддержка тех, кто нашел себя, самообразовываясь в работе с учителем и создание среды для поддержки всех остальных детей. К большому сожалению, далеко не каждый человек способен реализовать свои способности. Очень многое зависит и от семьи, и от школы. Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребенка, родители способных учеников могут стать первыми помощниками и единомышленниками, если дать им чёткие рекомендации: как сделать так, чтобы начальный интерес к математике не угас, чтобы настроить детей на упорный труд, в какие моменты необходим контроль. Задача школы — поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.
Предыдущая статья
Навстречу 75-летию Великой Победы
Следующая статья
Образцовый коллектив хореографический ансамбль «Радость» провели первый тиражный сольный концерт «Маскарад»
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются