В «Сбербанке» разработали собственного «помощника» — не только голосового
Бум внедрения технологий искусственного интеллекта в товары и сервисы для конечных пользователей добрался и до банковского сектора России. «Сбербанк» представил новую разработку собственного подразделения...
В «Сбербанке» разработали собственного «помощника» — не только голосового

.
,
,
.
Youtube
,
. ,
,
.
.
. , ,
.
,
-
.
.
,
,
,
,
-. ,
,
.
,
.
. , ,
14 .
-
150 (!!!)

.
,
-.
==
,
.
!

Источник: "novosti-moskva.ru"

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » Культура » В «Сбербанке» разработали собственного «помощника» — не только голосового