Под давлением общественности Pepsi дистанцируется от идеи спутниковой рекламы
СМИ оказались в сложной ситуации, так как уже второй день не могут получить от руководства компании PepsiCo внятную информацию о том, будет ли она показывать спутниковую рекламу. Еще на прошлой неделе российское представительство открыто и едва ли не торжественно подтверждало данный факт. Но
Под давлением общественности Pepsi дистанцируется от идеи спутниковой рекламы
Под давлением общественности Pepsi дистанцируется от идеи спутниковой рекламы
СМИ оказались в сложной ситуации, так как уже второй день не могут получить от руководства компании PepsiCo внятную информацию о том, будет ли она показывать спутниковую рекламу. Еще на прошлой неделе российское представительство открыто и едва ли не торжественно подтверждало данный факт. Но хватило выходных и шквала критики в Интернете, чтобы компания поспешила изменить свои планы.



В руководстве российского стартапа StartRocket, который и должен заниматься организацией запуска, царит легкое смятение – они не знают, что отвечать журналистам. Ранее компания начала проработку деталей трансляции спутниковой рекламы, для которой уже выбран конкретный текст «Adrenaline GameChangers». Проводится она в рамках одноименного социально-коммерческого проекта в поддержку борьбы со стереотипами о геймерах. Главный заказчик – торговая марка Adrenaline Rush, дочерняя структура PepsiCo.


Теперь же и в самой StartRocket столкнулись с нехваткой информации – заказчик хранит загадочное молчание. В те редкие моменты, когда прессе удается получить комментарий от представителей Pepsi, они указывают на недопонимание между российским представительством и головным офисом. И теперь в компании спешно ищут некий компромисс.


Одним из озвученных вариантов может стать участие Pepsi только в пробном запуске стратосферных шаров для рекламы. Дескать, в компании решили проверить идею и на личном опыте изучить новый вид рекламы. А о том, чтобы раздражать потребителей видом рекламы в ночном небе, речи не идет. Хотя бы потому, что маркетологи не могут рассчитать, чего будет больше – прибыли от неизбежного хайпа или падения репутации от откровенного негодования множества людей.Источник — Gizmodo

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » В мире » Под давлением общественности Pepsi дистанцируется от идеи спутниковой рекламы