Немецкие эксперты пожурили «лучшую российскую легковушку»
Эксперты немецкого издания Auto Bild прокатились на самой продаваемой в Европе российской легковушке и назвали сильные и слабые стороны модели.
Немецкие эксперты пожурили «лучшую российскую легковушку»

Эксперты немецкого издания Auto Bild прокатились на самой продаваемой в Европе российской легковушке и назвали сильные и слабые стороны модели.


На этот раз иностранным журналистам досталась пятидверная Lada 4x4 Urban. Именно модель Lada 4x4 является самым популярным российским автомобилем в Германии — в одном лишь прошлом году на местном рынке было реализовано 1 436 экземпляров.


По мнению редакторов Хольгера Каркхека и Мирко Менке, Lada 4x4 Urban свободна от всего — комфорта, качества, роскоши. Но и своим пассажирам она дарит неограниченную свободу.


Немецкие эксперты в своём обзоре прошлись по всем «болячкам» знакового детища советского автопрома. За 43 года истории «Нивы» производитель так и не смог наделить её хотя бы малой толикой комфортабельности, безопасности и элегантности. Несмотря на это, автомобиль покупают заметно лучше, чем кроссовер Bentley — из-за скромной стоимости в 14 790 евро.


Модель начисто лишена современных систем оснащения. К примеру, процесс отпирания и запирания дверей с помощью механических рычажков напоминает какой-то изощрённый магический ритуал. Для разворота скромного по современным меркам автомобильчика требуется почти 13 метров пространства — почти как автобусу. Из технических изысков в комплектацию входят разве что электростеклоподъёмники, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и сиденья с подогревом, а также 16-дюймовое «литьё». В «Ниве» нет ни подушек безопасности, ни электронных помощников водителю, ни скромного парктроника — нет ничего из того, что может предложить любой современный автомобиль.


Отдельных «лестных» слов заслужили «голосистый» мотор и певучая коробка передач — чтобы заглушить какофонию, исходящую из внутренностей машины, нужно «погромче» врубить систему вентиляции. На этом фоне хруст при включении задней передачи и 17,9-секундный разгон до сотни кажутся сущими пустяками.


Как бы то ни было, у «Лады» есть то, чего нет у других машин, притом прилагается это бесплатно — характер! Именно он заставит вас рассказывать об автомобиле внукам.


/>

Источник: "quto.ru"

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » Происшествия » Немецкие эксперты пожурили «лучшую российскую легковушку»