Koenigsegg Jesko станет первым серийным автомобилем со скоростью 480 км/ч
Если в легковом автомобиле установлен двигатель мощностью 700 л.с., это суперкар. От 1000 л.с. и более – гиперкар. Но как нужно было окрестить Koenigsegg Jesko, чьи создатели выжали из 5-литрового Twin-Turbo V8 1600 л.с. и разогнали свое детище до 450 км/ч? Пока остановились на варианте «мегакар» —
Koenigsegg Jesko станет первым серийным автомобилем со скоростью 480 км/ч
Если в легковом автомобиле установлен двигатель мощностью 700 л.с., это суперкар. От 1000 л.с. и более – гиперкар. Но как нужно было окрестить Koenigsegg Jesko, чьи создатели выжали из 5-литрового Twin-Turbo V8 1600 л.с. и разогнали свое детище до 450 км/ч? Пока остановились на варианте «мегакар» — и не исключено, что эта модель пойдет в серию.


В силовой установке используется самый легкий в мире коленвал, целиком выточенный из слитка шведской стали Dievar. Он весит 12,5 кг и может вращаться со скоростью 8500 об/мин, при этом активные опоры поглощают все вибрации. Специальный компрессор и карбоновый танк могут перекачивать воздух под давлением 20 бар, чтобы обеспечивать мгновенный откликл турбины. Крутящий момент достигает запредельных 1500 Нм, в каждом цилиндре поставлены инновационные датчики, а процесс горения топлива контролируется в реальном времени.


Машина получила засекреченную трансмиссию с 9 скоростями и практически нулевой задержкой при переключении между ними. Создана она в помощь водителям, жаждущим максимальных скоростей здесь и сейчас, поэтому вычислительный блок анализирует поведение машины и формирует сценарий для достижения максимального ускорения.




Корпус Koenigsegg Jesko выполнен в формате карбоновый монокок, колеса 21x12 дюймов также изготовлены из углеродного волокна, это самые крупные и легкие колеса для серийных машин. Автомобиль получил адаптивную активную систему рулевого управления задними колесами, которая может поворачивать колеса на три градуса для дополнительной маневренности. Подвеска работает на поперечных рычагах в стиле болидов F1, с электронным демпфированием Ohlins, на задней подвеске установлен активный демпфер Triplex.


Для высоких скоростей нужна весомая прижимная сила и весь дизайн Koenigsegg Jesko проработан для достижения этой цели. Даже боковые зеркала добавляют по 20 кг усилия, а на пике прижимная сила достигает 1400 кг! Но если хочется ездить спокойно, можно снять крышу и получить мирный и удобный родстер. С другой стороны, Koenigsegg Jesko может стать первым серийным автомобилем, который достигнет скорости в 483 км/ч, для чего он и создавался.


Планируется создать всего 125 экземпляров Koenigsegg Jesko, с ценником от $3 млн. за машину.


Источник — Koenigsegg
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » В мире » Koenigsegg Jesko станет первым серийным автомобилем со скоростью 480 км/ч