Госавтоинспекция с 04 по 10 марта 2019 года проводит операцию «Пешеходный переход»
Пешеходы и водители - все мы являемся участниками дорожного движения, и каждый из нас должен знать и соблюдать Правила дорожного движения. Около трети всех ДТП на территории области происходит с участием пеших участников дорожного движения. Но пешеход, увы, самая неорганизованная категория
Пешеходы и водители - все мы являемся участниками дорожного движения,
и каждый из нас должен знать и соблюдать Правила дорожного движения.
Около трети всех ДТП на территории области происходит с участием пеших
участников дорожного движения.
Но пешеход, увы, самая неорганизованная категория участников дорожного
движения.
Согласно правил дорожного движения на нерегулируемых пешеходных
переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как
оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость,
и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей
части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать
помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего
транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего
обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных
средств.
Однако на переходе пешеход зачастую считает свое преимущество
безусловным и рассчитывает, что водитель его обязательно пропустит. Более
того, некоторые пешеходы умышленно переходят проезжую часть медленно,
демонстрируя водителю свое преимущество. Несмотря на то, что такое
поведение пешехода недопустимо, водитель обязан придерживаться буквы
закона, т.е. остановиться перед переходом и дать пешеходам пройти.
Правила дорожного движения гласят, что ожидать маршрутное транспортное
средство пешеходам нужно на тротуаре или обочине, а выходить на дорогу
для посадки в него разрешено только после его полной остановки. В местах
остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных
приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на
проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его
остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить
проезжую часть.
Однако, зачастую пешеходы, которые ожидают автобус, выходят на дорогу
задолго до его остановки. А завидев нужный автобус, могут неожиданно
бегом броситься к нему с противоположной стороны улицы. Поэтому,
подъезжая к остановке маршрутного транспорта, необходимо удвоить
внимание.
Кроме того, у многих пешеходов существует ошибочное мнение, что
инспекторы ДПС не могут привлечь их за нарушение ПДД и, чувствуя свою
безнаказанность, ведут себя вольготно на дорогах.
Причин, вызывающих ДТП при проезде пешеходного перехода, достаточно
много, и не всегда виновен тот, кто управляет транспортным средством, но и
сами пешеходы, которые легкомысленно и невнимательно, не умея оценить
дорожную ситуацию, переходят проезжую часть. Основная причина ДТП по
вине пешеходов элементарное незнание правил дорожного движения и
беспечное отношение к собственной жизни. Конечно, нередко виноваты и
водители, которые вместо того, чтобы снизить скорость или остановиться,
приближаясь к пешеходному переходу, наоборот, с упорством нажимают на
педаль газа, забывая, что на месте пешеходов могут оказаться сами. В этом
проявляется, прежде всего, неуважением к участникам дорожного движения
и отсутствие «дорожной культуры», которую необходимо прививать со
школьной скамьи.
Ну и главное - не забывайте, что каждый автомобилист становится
пешеходом, когда покидает салон своего автомобиля, точно так же и многие
пешеходы рано или поздно садятся за руль.
Пешеходы и водители - уважайте друг друга, соблюдайте Правила
дорожного движения!

Источник: "https://spadm.ru"

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » Религия » Госавтоинспекция с 04 по 10 марта 2019 года проводит операцию «Пешеходный переход»