"Яндекс" приступает к пилотной съемке сериалов: через год выйдут "Министерство" и "Водоворот"
Moscow-Live.ru
"Яндекс" решил снимать сериалы. Первые проекты зрителям покажут в начале 2020 года, и в зависимости от степени успеха компания примет решение о запуске собственного производства сериалов на постоянной основе.
Как пишут Ведомости со ссылкой на источники, сотрудники "Яндекса" с конца прошлого года вовсю общаются с продюсерами. В ближайшее время компания собирается заказать производство от восьми до 10 сериалов.
"Сейчас "Яндекс.Студия" ведет переговоры с разными компаниями о производстве фильмов, сериалов и шоу в разных жанрах, но подробности мы раскрывать пока не готовы", - рассказала изданию директор по развитию медиасервисов "Яндекса" Ольга Филипук.
Она уточнила в беседе с ТАСС, что компания рассматривает участие в проектах разного профиля, поскольку у "Яндекса" несколько сервисов для просмотра контента: "Яндекс.Эфир", подписной сервис "Яндекс.Плюс" и премиальная подписка "КиноПоиск" + "Амедиатека".
Собеседники "Ведомостей" пояснили, что производить сериалы компания хочет для развития своего онлайн-кинотеатра и рассчитывает, что этот шаг увеличит число платных подписчиков.
Онлайн-кинотеатр на базе "Кинопоиска" "Яндекс" запустил в 2018 году, пользователи могут смотреть здесь фильмы и сериалы в обмен на рекламу либо по подписке.
Студия "Яндекса" уже продюсировала три фильма: "Черновик" и "Без меня" и "Тварь". Первые два вышли в кинотеатрах 2018 году, показы третьего - хоррора - начнутся в марте 2019-го. Кроме того, компания выпустила два шоу - музыкальное и новогоднее.
По данным "Ведомостей", как минимум по двум проектам "Яндекс" достиг финальных договоренностей. Это проект телекомпании "Среда" Александра Цекало под названием "Министерство" о чиновниках и коррупции (режиссер Роман Волобуев) и детективный сериал "Водоворот", съемками которого займется компания Mars Media Рубена Дишдишяна, режиссер - Андрей Стемпковский.
Большинство онлайн-кинотеатров предлагают контент, который покупают у телеканалов и кинокомпаний. Однако для зрителей привлекательнее всего выглядит именно оригинальный контент, который есть только у конкретной площадки. В этом смысле "Яндекс" использует опыт крупных американских онлайн-сервисов - Netflix и Amazon. Они оба начали производить оригинальный контент в 2011 году, а в 2013-2015 году выпустили сериалы, сразу ставшие культовыми, - "Карточный домик", "Оранжевый - хит сезона", "Босх", "Человек в высоком замке".
Источник: "newsru.com"