Власти навяжут техосмотр по-новому драконовскими штрафами
Законопроект о реформе техосмотра, принятый в первом чтении в Госдуме, все же отправлен на доработку, чтобы ужесточить наказания за его нарушение.
Власти навяжут техосмотр по-новому драконовскими штрафами

Фото: Moscow-live.ru


Законопроект о реформе техосмотра, принятый в первом чтении в Госдуме, все же отправлен на доработку, чтобы ужесточить наказания за его нарушение.


Напомним, главные нововведения заключаются в штраф е в 2 тыс. рублей за управление автомобилем без техосмотра, введении видеофиксации процедуры техосмотра, введение электронных диагностических карт и штрафы для операторов за всевозможные нарушения.


С помощью новых жестких штрафов депутаты надеются заставить россиян отказаться от поддельных диагностических карт, купленных у недобросовестных операторов ТО.


Ко второму чтению Минэкономразвития подготовило очередные поправки, касающиеся штрафов. В частности, за оформление диагностической карты для автомобиля, не явившегося на процедуру ТО, предложат штрафовать на 30-50 тыс. рублей, хотя предыдущая редакция документа предусматривала штраф в 5-10 тыс. рублей.


Кроме того, ужесточение штрафов коснется и операторов ТО. За незаконную аккредитацию оператора будут штрафовать на 300 тыс. рублей. Ранее в документе фигурировала цифра 100 тыс. рублей.


Компании без аккредитации не смогут законно рекламировать свои услуги. Для этого будет дополнен закон «О рекламе».


Однако центральное значение имеет дискуссия, развернувшаяся вокруг изменений в 170-ФЗ. По мнению генерального директора союза «Техэксперт» Сергея Зайцева, Аккредитацией операторов ТО должно заниматься государство, а не страховщики.


Издание «Коммерсант» в беседе с Зайцевым выяснило, что из 4 тыс. операторов в лучшем случае 500 имеют производственную базу, остальные работают из «будок по оформлению диагностических карт». По его мнению, нужно ввести федеральный минимальный и максимальный тариф, который может быть уменьшен или увеличен для регионов, по аналогии с тарифами ОСАГО.


Кроме того, эксперты считают, что контроль техосмотра коммерческого транспорта, наворачивающего стотысячные пробеги за год, должен вернуться в ведение ГИБДД, а интервалы прохождения ТО для автомобилей такси и автобусов значительно сокращены.


Источник: "quto.ru"

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » Происшествия » Власти навяжут техосмотр по-новому драконовскими штрафами