Московское метро справилось с нагрузкой во время подтопления на «салатовой» ветке
Более 100 сотрудников столичной подземки работали на станции «Окружная» для восстановления движения поездов.
«Более 100 человек оперативно устранили последствия произошедшего. Во время отсутствия движения поездов до 10:15 были закрыты станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская», – говорится в сообщении.
Во вторник утром станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена временно закрывали из-за поступления воды на участке между станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы».
Поезда на линии ходили только между «Петровско-Разумовской» и станцией «Зябликово». Добраться от закрытых станций до «Петровско-Разумовской» можно было бесплатно на автобусе компенсационного маршрута КМ. На какой-то период перекрывалось движение для автомобилистов на Гостиничном проезде, на участке курсировали только автобусы №24К и №677К. Они ездили от метро «Селигерская» по Дмитровскому шоссе до метро «Петровско-Разумовская» с остановками у станции «Верхние Лихоборы» и «7-й автобусный парк» (метро «Окружная»). На линии работало 56 автобусов.
Кроме того, все регулярные маршруты наземного транспорта были продлены от метро «Селигерская» и «Верхние Лихоборы» до метро «Петровско-Разумовская».
Пять экипажей дорожного патруля Центра организации дорожного движения (ЦОДД) помогали в организации движения в районе станции метро «Окружная», а дежурная смена ситуационного центра перенастраивала работу светофоров и с помощью ручного управления увеличивала фазы для загруженных направлений на севере Москвы.
Московский метрополитен полностью справился с локальным увеличением пассажиропотока на станции «Петровско-Разумовская». Здесь работали все кассовые окна. На этой станции, а также на «Окружной», «Верхних Лихоборах» и «Селигерской» задействовали 40 сотрудников Центра обеспечения мобильности, которые помогали пассажирам построить оптимальный маршрут и найти остановки компенсационных автобусов.
Предварительная причина инцидента – результат работ по строительству второго вестибюля станции «Окружная».
При строительстве второго выхода станции «Окружная» в сложных геологических условиях произошел гидроудар. Вследствие этого была выбита технологическая пробка и вода с грунтом кратковременно поступали в тоннель. Инженерные коммуникации Московского метрополитена остались невредимы.

Источник: "riamo.ru"

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » » Московское метро справилось с нагрузкой во время подтопления на «салатовой» ветке