820 тыс руб платы за отопление вернули жителям дома в Мытищах
Сотрудники Госжилинспекции Подмосковья провели проверку после обращения жителя дома.
При проверке обращения жителя дома инспекторы выяснили, что «ПИК-Комфорт» не провел положенную ежегодную корректировку платы за предоставление коммунальной услуги по итогам 2017 года. УК было выдано предписание о проведении перерасчета в течение двух месяцев.
«Правила предоставления коммунальных услуг предусматривают выставление ежемесячной платы за отопление равными долями по итогам прошедшего года и ежегодную корректировку по фактическим показателям общедомового прибора учета», – сказал руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков.
По истечении установленного срока управляющая компания предоставила документы о проведении корректировки.
«Правила предоставления коммунальных услуг предусматривают выставление ежемесячной платы за отопление равными долями по итогам прошедшего года и ежегодную корректировку по фактическим показателям общедомового прибора учета», – сказал руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков.
По истечении установленного срока управляющая компания предоставила документы о проведении корректировки.
Источник: "riamo.ru"
Предыдущая статья
Свыше 800 благодарностей поступило в «Мострансавто» за 2018 год
Следующая статья
Старт проекту «Народный хоккей 50+» дадут в Дмитрове в субботу
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются