Зависть Америки и гордость СССР: раллийная Лада-ВФТС
Советский автопром был способен не только на копирование итальянских бюджеток.
Зависть Америки и гордость СССР: раллийная Лада-ВФТС

Советский автопром был способен не только на копирование бюджетного «италолома» Fiat. В начале 1980-х был придуман проект мощной версии «пятерки», которая не только участвовала в ралли, но и разошлась тиражом 30 экземпляров по Европе.


На самом деле, удивляет сам факт появления такого автомобиля в медленно разваливающемся Союзе. Автором проекта считается Стасис Брундза — знаменитый литовский гонщик, который в то время уже был руководителем Вильнюсской фабрики транспортных средств. Отсюда и название — VFTS.


Автомобиль отличался алюминиевыми капотом, дверьми и крышкой багажника для снижения массы. Мощность 1,3-литрового мотора довели до 160 л. с. Можно еще упомянуть боковые стекла из плексигласа — лобовое и заднее при этом оставили стеклянными. Сегодня регламент запрещает использование легко бьющихся материалов, вроде стекла.


[center][/center]

Источник: "quto.ru"

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » Происшествия » Зависть Америки и гордость СССР: раллийная Лада-ВФТС