Жители Люберец могут жаловаться на несвоевременный вывоз мусора на горячую линию
С 1 января 2019 года к вывозу бытовых отходов в городском округе приступил единый региональный оператор ООО «ЭкоЛайн Воскресенск».
«Если у вас есть вопросы или жалобы по вывозу мусора, звоните по телефону горячей линии оператора: 8-800-511-76-72, обращайтесь в свою УК или оставляйте их под этим постом», - написал Ружицкий на своей официальной странице в Instagram.
Он напомнил, что с 1 января 2019 года к вывозу бытовых отходов в городском округе Люберцы приступил единый региональный оператор ООО «ЭкоЛайн Воскресенск». Его сбор будет производиться раздельным способом в два контейнера: синий – для сухих отходов, серый - для смешанных.
С 1 по 3 января с территории Воскресенского кластера в Подмосковье региональный оператор вывез 600 КамАзов с мусором. Воскресенский кластер включает в себя: Раменский и Воскресенский районы, городские округа Люберцы, Жуковский, Бронницы, Егорьевск, Шатура и Рошаль.

Источник: "riamo.ru"

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » » Жители Люберец могут жаловаться на несвоевременный вывоз мусора на горячую линию