Топ-5 секретных прототипов Porsche
Компания Porsche выкатила собственный чарт «секретных прототипов», выпущенных в самые разные периоды развития немецкого бренда.
На пятом месте расположился Porsche 984 — концепт, отличавшийся своей низкой массой, компактностью и аэродинамичным кузовом. Он разрабатывался с 1984 по 1987 год. Родстер весил всего 880 кг и обладал мощностью 135 л. с. Максимальная скорость — 220 км/ч.
Четвертое место занял концепт Cayenne Cabrio 2002 года. В Porsche очень гордятся, что они первыми придумали отрезать крышу у кроссовера, хотя позднее Nissan и Land Rover выпустили аналогичные решения в продажу. Яркой чертой стала сдвоенная задняя часть: чтобы не строить два прототипа, дизайнеры просто сделали разные левую и правую половины задней части концепта.
[center][/center]
Бронза досталась Porsche 911 Carrera 3.2 Speedster Clubsport родом из 1987 года. Это был открытый одноместный родстер, который все же сохранил пассажирское кресло. Он был создан по мотивам спидстеров 1950-х годов. Максимальная скорость — 245 км/ч. Мощность мотора — 231 л. с.
Второе место у Porsche Panamericana — открытого трекового автомобиля, крыша которого пристегивалась на молнию. Наибольшее удивление вызывали колесные арки, которых практически не было. Вместо них были крылья для придания автомобилю большей аэродинамичности.
Первое место у одного из самых технологичных концептов — 918 Spyder Rolling Chassis. Это прототип полностью рабочего шасси будущего 918 Spyder. Оно было создано в 2011 году и показано избранному кругу журналистов. Мотор развивал 550 л. с. Небольшая мощность в сравнении с серийным автомобилем, так как силовая установка все еще находилась на стадии разработки.
Источник: "quto.ru"